Не имей сто друзей.
Apr. 10th, 2014 06:07 amСам, главное, каюсь, напросился, во-первых помня её "ещё с тех (советских) времён", правда смутно, но, главное, прочитав вот эти, например, посты про то как в школах научат любить родину, про детский праздник, посвящённый 5-летию её дочери, про сыр, который делают в России
и даже по поводу этого поста последнего сделал специально видео про то, как сыр делают в Сиэтле.
То есть, согласитесь, адекватные, нормальные посты, сошлись мы и в оценке Срынской и про Оксану Пушкину (которую я лично занл и, само собой, Ирина тоже) посплетничали немного, ну а в анмнез-то её журнала я не полез, не до этого было как-то.
То есть послал заявку на френдизм, она подписалась и стала, натурально, присутствовать в моей дружеской ленте.
И нормально так ещё несколько постов я там прочитал, ничего особенно вступающего в противоречие с моими взглядами не нашёл. Ну, могут быть разные взгляды на Крым и Украину, так что с того, я, разумеется, считаю, вместе с мировым сообществом, что это паскудный и гнусный акт, но мне, по большому счёту, эти все события фиолетовы, я неикогда там не был и теперь уж точно не буду; она так не считает, так у меня некоторые из родственников тоже придерживаются её взглядов. Нормально. Плюрализьм.
Но как-то раз, читая ленту друзей, вижу вот это.
Вы знаете, я многое могу простить, понять и принять, но только не очень дурной, ниже всякого плинтуса, вкус.
А этот фотошоп, надеюсь все мои френды согласятся, отвратительная дрянь, главное, не имеющая под собой никакой основы.
И когда это печатает в своём ЖЖ дама, на минуточку, преподающая ЖУРНАЛИСТИКУ молодым людям, думающим "сделать жизнь с кого", (ну или она писала что-то про студентов, которые приходят к ней на стажировку, я точно не помню, а искать в её жж лень), то это втройне, вдесятерне отвратительно.
Противно стало, как всё равно тому старому учителю, которому Чичиков дал копейку в "Мёртвых душах".
Ну, опять же, полезно. Теперь, прежде чем взаимно кого-нибудь задружить, буду смотреть тщательнее на содержание ЖЖ.
С Мишиной, разумеется, расфрендился сразу же.