Лететь семь часов.
Плюсом могло быть то, что сиденье у туалета и сзади никого не было.
Но не стало. Потому что на рейсе Эйр-Канада выпивку дают смешную.
Минюскюльную бутылку красного. И фсё! По туалетам не разбегаешься.
Но я не очень уже хотел алкоголя, так что не переживал.
Но ко мне подсел квебекуа, очень похожий на финна, о чём я его даже спросил, когда он завёл разговор. Он ответил, что его предки живут в Канаде с 1680х годов.
Сразу же рассказал мне на английском, что 14 лет работает в России, в городе Елец, инженером. Даже показал за каким-то свой
Вид на жительство в паспорте.
Разговорились, я его спросил по-русски, говорит ли он, он ответил, что говорит хорошо - это было неправдой. Говорил отвратительно и мы быстро перешли на французский.
Потом он пытался вспомнить страну на севере Росии, что-то сказал про Сумы, произнеся как Суми. Я говорю: "так это ж на Украине".
Он говорит: нет, на Севере, граничит с Россией.
Я говорю: "Может Суоми, Финляндия?"
Точно! - отвечает.
Я ему говорю, что только что оттуда - ноль внимания и продолжает что-то говорить про Финляндию, как будто читал из Вики и я интерес почти потерял, но всё-таки слушал и вставлял по фразе. Из вежливости.
Потом дядя развалился в кресле, расставив ноги на мою территорию и локтями всё время, пока не спал, (слава богу он проспал часа три, положив голову на стол) всё ерзал по моим бокам. То есть мало того, что он занял оба подлокотника, веса в нём было кило 150 и огромный живот и рост под два метра, но постоянно пихал меня в бок. Я отпихивал назад, нерезко, но твёрдо, смотрел на его локоть, потом на него - как с гуся вода. Не понимал.

Уже был на грани сказать, чтобы не пихался, до того надоело это всё, но дотерпел, вот деликатный я такой, но больше не сказал ни слова и выскочил при посадке сразу, даже не взглянув на него.
Ну, типичная квебекская свинья, это самое мягкое стравнение, которое могу подобрать.
До сих пор неприятно.
И вот ещё что: в какой-то момент он достал прибор - глюкометр и стал мерить сахар в крови. Вместе с тем всё время брал в качестве напитка колу. Не сок, не воду, а кока-колу, Карл!