Без неё мой земляк и, на мой взгляд, самая великая звезда Канады, до которой, пусть простят меня фаны хоккея, к которым не принадлежу, впрочем, не будем их унижать, их поля не пересекаются, им всё же далеко, сейчас бы мирно медитировал, выйдя на заслуженный и обеспеченный отдых.
Но, благодаря той разбойнице, имени которой мало кто и знает, а нам не интересно (часть капусты, он, впрочем, вроде отсудил, но спустя время) Леонард вынужден был сделать, в том же 2005 году, такую заяву:
Нужно снова браться за работу: у меня ни копейки не отложено на чёрный день.
Я не говорю, что это - драма.
Я достаточно хорошо знаю жизнь, чтобы сказать: "Бывает!"
И вот, одиннадцать лет спустя его несчастье принесло нам, как та ёлочка, "много-много радости".
Канадский бродяга снова взял в руки гитару. В сопровождении исключительных музыкантов заполнил залы повсюду, где проходил.
Лондон, Бухарест, Тель Авив, Хельсинки, Сан-Хосе, Дублин, Кан....
Толпы бежали спешили и падали для того, чтобы послушать, многие, как я сам, может, в сотый раз «Famous Blue Raincoat», «Chelsea Hotel», «Bird on the Wire».
И повсюду выходили просветлённые, близкие к экстазу, пообщавшись в течение трёх часов с Великим Мэтром, старым знакомым, который стал для всех кем-то вроде дядюшки, которого всегда, сколько помнят, любили, и который однажды им поведал, с присущей ему скромностью :
«Я попытался быть свобобным. В своём стиле».

“Выхожу из-за стола”
Леонард, он жутко естественный. Немодифицированный. Совсем. Как его вечная фетровая шляпа-федора. ""I am this thing that needs to sing" - написал он когда-то в сборнике стихов ""Book of Longing" .
Поэтому он возвращается и в студию. В 2012 году доказывает, что в «Old Ideas» вполне возможны новые чудеса. 80 свечек задувает, напевая в 2014 что-то из «Popular Problems» en 2014. Смеясь, собирается выпустить продолжение альбома под названием «Unpopular Solutions».