Невзоров - красава. Но про Исландию я не знал. Посмотрю и напишу.
А.Невзоров― Вот есть такая роскошная вещь как презрение, Оля. Презрение — волшебная штука, и оно абсолютно ненаказуемо. Как правило, оно выглядит необыкновенно — обратите на меня внимание — доброжелательно, снисходительно и иронично. Подлинное презрение, оно никогда не плюется, оно никогда не поливается мочой.
Оно базируется на представлениях об оппоненте как о полном дегенерате, которого всерьез воспринимать нельзя. Вот идиотизм оппонента по умолчанию. И всего его эмоции, все аргументы, все потуги воспринимаются как попытки мартышки жонглировать пятью предметами. Мы понимаем, что это невозможно, потому что у мартышек не тот седловидный сустав, не тот пястно-запястный сустав, чтобы иметь возможность это сделать. Да, она будет пытаться, нас это будет даже умилять, но мы знаем, что это невозможно. Поэтому воспоминайте эту мартышку и старайтесь говорить таким вот тоном профессора на утреннем отходе.
И полное, абсолютно презрение, которое вас поднимает над любой ситуацией — это очень высокое искусство, гораздо большее искусство, чем играть на скрипке или в футбол. Короче говоря, именно ему надо учиться, и не надо плеваться, потому что не плюйтесь — вас в России зарежут, расчленят как уважаемых верблюдов и принесут в жертву каким-нибудь очередным богам, у них их очень много.
И надо помнить, что в России очень много уважаемых идиотов, которые очень любят толстенькими пальчиками ломать чужие судьбы. Короче говоря, девочки в Ростове, берегите слюни, потому что они вам могу пригодиться самим. Или подождите, по крайней мере, извержения пары вулканов, потому что вот в Исландии поизвергались вулканы и после этой стрельбы в мечетях, которая недавно так потрясла мир, в Исландии был принят самый разумный ответ на эту ситуацию, самый здравый, самый чистый, самый честный. Там просто было принято постановление то ли парламента, то ли правительства, которое объявляет, что все религии без исключения объявляются общественно опасным явлением.
О.Журавлева― Вы сейчас про Исландию?
А.Невзоров― Я говорю про Исландию.
В Дымарский― Исландия как реакция на Новую Зеландию.
А.Невзоров― Исландцы первые отреагировали и самым грамотным образом. И на государственном уровне. Вот претензии к исландцам, не ко мне. Они сказали, что любая религия является психическим заболеванием и представляет огромную общественную опасность. И, вероятно, рано или поздно это дойдет до всех.