Все поездки случались поблизости, в радиусе 100 км, там, до посёлка Савиново в Пряжинском районе, бывало доедешь в одну сторону, да до Вехручья или Шокши в Прионежском районе – в другую.
Всякие стройки велись, карьеры работали. Досрочное выполнение плана, забой пушных зверьков на экспорт, добыча какого-то небывалой величины гранитного куба или что-то ещё, конечно, никакими новостями не были, но нас исправно кормили.
Ведь мы получали оклад и гонорар, так что под 200 рублей даже в самом начале работы выходило.
Жена моя работала в Публичке, получала немного, сотню, наверное, но 300 в месяц на семью хватало.
Да, 40 рублей мы платили за съёмную квартиру на Кукковке, однокомнатную, она была перегорожена книжными полками детскими, для детской комнаты, с розовыми раздвижными дверками внизу каждой секции.
А секций мы купили сразу 4 штуки, поэтому получилась такая дешёвая стенка. Потом мы её то ли продадим, то ли отдадим даром подружке Марины Ире Штейнберг, жене Саши Зайндеберга. Они тогда жили дома через три от нас, так что мы, наверное, им просто эти полки на руках помогли переносить с нашей квартиры в их квартиру. Они с сыном Ильёй живут сейчас в Лос Анджелесе, но я вроде немного говорил о них раньше. А может и нет. Неважно.
( Read more... )
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)













