То есть не под тех, кто создавал конечный продукт, каким бы говняным он не был в конечном счёте – не об этом даже сейчас речь, а под технический персонал, который по всем параметрам в настоящем ТВ должен быть обслуживающим.
Для того, чтобы облегчить жизнь, допустим, на случай когда тебе придётся, по каким-то внезапно открывшимся обстоятельствам, изменить расписание, надо было дружить с Таровой. Она была интересным персонажем. Я про неё отдельно рассказываю.
Как сказал, выступая на одной из летучек Сергей Никулин: «Пирамида у нас стоит на острие своём. Вместо того, чтобы опираться на основу – редакторов».
То есть перед началом командировки ты должен был не только созвониться с властями на местах, в районе, чаще всего с секретарём горкома, но и заказать гостиницу для всех, если это зима, то, по возможности тёплый бокс в гараже для машины и т.п. Последнее, впрочем, было можно устроить только в райцентрах и далеко не всегда. В таких боксах стояли машины местного руководства, поэтому чаще всего водитель перед окончательным устройством в гостиницу сливал из радиатора воду, а потом утречком заливал тёплую из ведра.
Один из водителей, потом он помрёт прямо в гараже комитета, на глазах других водил и механиков в конвульсиях, славился тем, что во время этой процедуры спускания воды из радиатора, ну а если дело было летом, то просто пока все переносили вещи в гостиницу, а он ставил машину на прикол, доставал из своего загашника «маленькую» и быстренько её опорожнял. Я нашёл в своём архиве фотографию с этим шофером.

Мы тогда снимали водопады Карелии с Борей Конановым и дурачились в холле гостиницы «Ладога» в Сортавала. Выставили осветительные приборы, принесли магнитофон для «синхрона», и я делал вид, что снимаю интервью с ним. В профиль мужик похож на финна.