Поэтому я был вне полного экрана с Интернетом с 12 до 6 вечера.
Естественно, как всякий нормальный человек, я считаю его выдающимся государственным деятелем, со своими ошибками, а кто их не делает, пусть бросит в меня продукт сизифова труда.
Благодаря ему я... много чего лично для меня он хорошего сделал поворотом страны, начиная с того, что я смог зарабатывать деньги своим трудом и мозгом, а не стоял больше, с 1989 года, за окошечком в кассу госпредприятия, (Гостелерадио Карельской АССР), которое лет через пять практически и сдохло.
Политика всегда мне была и точно уже теперь всегда будет побоку, и я безразлично, а порой и с лёгким презрением относился к диссидентам в СССР (нутром чуя, что изрядная их часть сотрудничала с КГБ и была таковыми только для вида и ловли в сети комитета глубокого бурения простачков) так и к партийным, комсомольским и прочим бонзам.
Систему доил, насколько возможно, как совковую, так и пост-совковую, как дою вполне успешно канацкую.
И не надо меня за это благодарить. Не стоит. Кому должен, всем прощаю. Но не обо мне речь.
Я хорошо помню тот момент, когда в апреле 1985 года мы были в Олонце с ПТС (передвижная тв-станция) в два автобуса, один из которых армейский дизелевоз для автономного питания четырёх камер и автобуса с режиссёрским пультом внутри. Благодаря этому движку передачу можно было записывать на огромные бобины хоть на стройке, хоть в чистом поле, что мы и делали.
Покойный Саша Колобов (слева), который потом станет собкором ЦТ по Карелии и поедет в несколько командировок в Чечню, под пули горцев и сделает интервью с Джохаром Дудаевым, тогда отвечал за сельское хозяйство, а я (справа с камерой "Зенит" но с объективами Карл Цейс от Практики ГДР) - за строительство.

И вот тогда Горбачёв со своим фиолетовым пятном, которое ретушировали пока ещё для парадных портретов, был всем в новинку, телевизор с ним смотрели поголовно и, пока группа доярок или ещё каких сельхозработниц, кого Саша собирался интервьюировать, стояла и ждала своей очереди, им вынесли маленький монитор прямо в поле и они смотрели на выступление МихСергеича на апрельском пленуме 1985 года, где он откупорил Перестройку.
Как сейчас помню, все в голос доярки восторгались: "Ой, какой молоденький! А какой приятный, обходительный!".
Потом, уже в 1986 году, когда благодаря ему начались контакты с Западом,
( Read more... )