Пока Альцгеймер не хватил. И ведь, блин, всё время что-то новое вспоминается.
Пока это всё в моём блоге под замком, но открою непременно.
Вот отрывок о поиске работы в Монреале в сентябре 2000 года. Вид из окна прачечной зимой 2000-2001 гг.  на 4м этаже дома, где я снимал первую монреальскую квартиру.
Вид из окна прачечной зимой 2000-2001 гг.  на 4м этаже дома, где я снимал первую монреальскую квартиру.  Расскажу про поиски работы. Я начал их с похода на "Ярмарку работ" в монреальском Дворце съездов. Где я печатал резюме, сейчас не помню, но, думаю, помог тогда Серёжа, который работал директором какой-то языковой школы неподалёку от метро Ги. На улице Сент Катрин. Вход в его контору, помню, осуществлялся прямо из какого-то крытого рынка на этой улице.
С десятком резюме в руках я ходил по этой ярмарке, где было с дюжину "киосков" нанимателей на работу. Треть из них были охотниками за жертвами так называемого "сетевого маркетинга" типа Праймерики или Санрайза и прочих гербалайфов. То есть они не предлагали работу, а хотели, чтобы ты принял участие в пирамиде. Какой-то китаец, возле киоска которого я остановился на поболтать с ним предлагал в качестве подобной схемы вербовать клиентов на то, чтобы они чего-то делали со своими вкладами на образование детей и что-то в этом духе. Таких я сразу же в глубине души посылал лесом после непродолжительных вежливых и фальшиво заинтересованных с моей стороны разговоров.
Так, ходя от стенда к стенду, я набрёл на симпатичного молодого человека, стоящего у зелёного стенда с надписью "Ив Роше". Марка мне была уже знакома по магазину на Невском в Питере, поэтому я решил остановиться и поглазеть. Молодой человек, которого звали Даниэль, завёл со мной беседу на французском сначала, потом спросил, знаю ли я английский и мы поговорили по-английски. Он остался доволен, но, поскольку по-английски я говорю с акцентом, то он сказал, что ему кажется, что у меня есть в запасе знание ещё какого-то языка. Я ответил, что да, русский язык мой родной, но вряд ли это может заинтересовать его и его фирму.
      "Русский?!" радостно воскликнул Даниэль.
      "Знаешь что? Если ты сейчас поднимешься на второй этаж в кабинет такой-то, то я гарантирую, что ты тут же будешь принят на работу! У нас полно русских клиенток!"
      Работа мне была нужна, поэтому я последовал его совету, прошёл короткое собеседование с какой-то дамой, заполнил пару страниц анкеты и получил заверение, что я буду приглашён на интервью и пошёл по ярмарке дальше, что дало результаты: я нашёл и контору по найму "Томсон Трамбле", через которую устроился, в конечном счёте, в тот самый Банк Насьёналь. Об этой работе речь впереди.
( Read more... )