Франция в огне и в говне.
Во Франции протестующие складывают кучи наполненных мусором мешков в импровизированные баррикады против полиции во время демонстраций по поводу пенсий, бушующих по всей стране.


Так вот, уйдя от Сэма я принялся за поиски работы, и дочка Т.А. работавшая в системе сотовой связи, отвечая на звонки клиентов, имеющих телефоны, когда у тех что-то не ладилось, а это - одна из худших работ в мире - сталкиваться с разъярёнными клиентами, задумала оттуда уходить. Уходить она, в силу своего резюме, могла только в сходную по профилю контору, поэтому откликнулась на объявление в одной контре и прошла интервью.
Потом дела в её прежней фирме пошли в гору, то ли она получила повышение в должности, а значит и в зарплате, короче в новую фирму она не пошла, а порекомендовала им меня вместо себя. То есть я пришёл на собеседование сразу же, без того, чтобы сначала отсылать им резюме с сопроводительным письмом. Я принёс их с собой.
Фирма называлась "Gexel Telecom", если вы пройдёте по ссылке, то узнаете, что она существует ровно с момента моего приезда в Канаду, то есть с 1998 года, и занималась она всё это время и продолжает заниматься обзвоном клиентов. То есть работники сами звонили потенциальным покупателям их услуг, навязывая эти самые услуги, что ещё хуже, чем просто отвечать на входящие звонки. Намного хуже. Похоже, они брали вообще всех, кто мало-мальски подходил на должность и мог объясняться на двух языках.
Расскажу для примера, чем мы занимались. Обучение прошли быстро, хотя и как-то скомканно, в течение пары-тройки дней. Это было несравнимо даже с Ив Роше, не говоря уже о фирме Уоткинз. После чего нас бросили в гущу телефонного маркетинга.
( Read more... )