Хороша собой, пьёт умеренно.

Немного не в ладах с законом, так это ничо так. Законы-то пендосския...
Зато в своё время
Netflix заплатил ей 320 000 долларов за право рассказать историю о том, как она обманула банки, выдав себя за немецкую наследницу по имени Анна Делви, владелицу трастового фонда в 60 миллионов долларов. История её жизни превратится в телевизионный сериал.
Но 29-летняя Сорокина, как сообщается, уже использовала эти деньги, чтобы выплатить 199 000 долларов в качестве компенсации банкам, которые она обманула, сообщает
Insider. Еще она заплатила 24 000 долларов государственных штрафов.
Ее средства были первоначально заморожены штатом Нью-Йорк в мае 2019 года в соответствии с законом 'Son of Sam' ( — термин американской юстиции, подразумевающий законные средства недопущения того, чтобы преступник получал прибыль от огласки своих преступлений, чаще всего путём продажи своих рассказов издателям - прим. перев.)
Однако в преддверии ее ожидаемого освобождения судья округа Олбани Ричард Платкин приказал Управлению по делам жертв (OVS) в четверг разморозить ее банковский счет, чтобы она могла продолжать выплаты своим жертвам.

Компания Шонды Раймс, Shondaland, продюсирует телефильм "Изобретая Анну" 'Inventing Anna.', в котором главную роль сыграет Джулия Гарнер из Озарка (на фото) в роли Сорокиной.
В настоящее времяа Сорокин находится в исправительном учреждении Альбион, средне-охраняемом учреждении в северной части штата Нью - Йорк, и имеет право на освобождение уже 15 февраля 2021 года, но после освобождения ей грозит депортация в Германию.
В апреле 2019 года Сорокина был осуждена по нескольким пунктам обвинения в покушении на крупное воровство,
краже услуг и воровстве второй степени за обман нью-йоркских отелей и богатых знакомых.
Ей дали срок от 4 до 12 лет, но в феврале она будет досрочно освобождена, сообщил представитель Департамента исправительных учреждений штата Нью-Йорк.
Во время месячного судебного процесса присяжным рассказали, как Сорокина жила в роскошных номерах нью-йоркского отеля, которые она не могла себе позволить, обещала подруге поездку в Марокко, обещая оплатить все расходы, а затем кинула ту на 62 000 долларов и попыталась надуть помощью поддельных банковских деклараций кредитные учреждения на 22 миллиона долларов для частного художественного клуба.

В преддверии приказа судьи Платкина Сорокина согласилась выплатить 70 000 долларов в качестве компенсации, которую она все еще должна Ситибанку. The Wall Street Journal впервые сообщил, что Сорокина уже выплатил 100 000 долларов, которые она задолжала Национальному банку Города.
Сорокина также заплатила 75 000 долларов в качестве гонорара адвокату и получит дополнительные гонорары, как только ее судебное разбирательство по этому делу закончится. Денег у неё останется с гулькин нос, если вообще что-то останется от сделки с Netflix, после оплаты всех долгов.
По мнению экспертов, она могла бы еще немного задержать выплату от Netflix, поскольку уже подала прямую апелляцию по своему уголовному делу.
Если бы апелляция была успешной, Сорокиной, возможно, вообще не пришлось бы ничего платить.

Как Анна Сорокина обманула элиту высшего общества Манхэттена?
А вот так! Заставила простодушных пендосов поверить, что у нее есть 60 миллионов евро за границей, что оправдывало её проживание в роскошных отелях и полёты на частных реактивных самолетах. Многие полагали, что она была немецкой наследницей. Анечка окружила себя знаменитостями и бросалась хрустящими 100-долларовыми купюрами.
На самом деле она просто, видать, внимательно читала Ильфа и Петрова. Родилась девушка в России в 1991 году и переехала в Германию в 2007 году, когда ей было 16 лет вместе с младшим братом и родителями. Ее отец работал водителем грузовика, а затем исполнительным директором транспортной компании, пока фирма не стала неплатежеспособной в 2013 году. Затем он открыл бизнес по отоплению и охлаждению, специализирующийся на энергоэффективных устройствах. Переехав в Лондон, чтобы поступить в Центральную школу моды Сент-Мартинс, Сорокина вернулась потом в Берлин и стажировалась в отделе моды фирмы по связям с общественностью. Затем она переехала в Париж, где получила желанную стажировку во французском модном журнале Purple. Считается, что примерно в это же время она сменила фамилию с Сорокиной на Делви. Сорокина уже общалась с богатыми людьми в годы, предшествовавшие ее приезду в Нью-Йорк и началу охмурения манхэттенской светской элиты. Знакомые говорят, что Сорокина провела несколько лет, играя роль одержимой искусством немецкой наследницы, разъезжая по свету.

Исток.