Alexandre Nikolaev (
alexnikolbackup) wrote2022-08-01 06:57 pm
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Entry tags:
"Мир полон дураков, куда от них удрать?" - написал как-то маркиз де Сад.
Правда, добавив:
"Все двери запереть
И зеркало убрать?"
Но это, по-моему, случай с дурой ФЕЕРИЧЕСКОЙ. Только почитайте (и посмотрите).
"Все двери запереть
И зеркало убрать?"
Но это, по-моему, случай с дурой ФЕЕРИЧЕСКОЙ. Только почитайте (и посмотрите).
Женщина, которая утверждает, что ей разрешили перейти в мужской пол всего после двух с половиной часов консультаций, высказывает свое мнение после того, как она решила "детрансформироваться" в женский пол.

Сэм, 26 лет, решила оплатить частные сеансы терапии, когда начала сомневаться в своей гендерной идентичности в возрасте всего 21 года, после того, как ей сказали, что придется ждать два с половиной года, чтобы попасть на прием в NHS (Система здравоохранения Великобритании).

Она была в восторге, когда ей дали частный прием, и после самодиагностики себя как транссексуала, проведенной в Интернете, получила согласие на начало гормональной терапии и проведение двойной мастэктомии (отрезания обеих сисек) всего после двух часовых приемов у врача.
Всего через два года после начала гормональной терапии и расставания с сиськами, у нее начались осложнения со здоровьем, и она поняла, что не хочет идти на операцию по изменению пола.
К тому времени, когда она получила первый прием в NHS, она начала понимать, что совершила ошибку, и сказала врачам, что теперь ей нужна помощь, чтобы снова стать женщиной.


Теперь Сэм высказалась, чтобы помочь другим людям, борющимся с гендерной идентичностью, и предупредить их об опасности слишком быстрого прохождения этого процесса без надлежащей терапевтической поддержки.
Сэм из Мидлендса говорит: "Сейчас я воссоединяюсь со своим естественным телом в той форме, в которой оно сейчас находится, и моя жизнь идет своим чередом.


У меня есть постоянные последствия моего путешествия, но они не лишают меня статуса женщины. Я все еще чувствую сожаление по поводу медицинских шагов, которые я предприняла во время перехода, но я работаю над тем, чтобы любить и принимать свое тело таким, какое оно есть, а не таким, каким оно было раньше и каким я хотела бы его видеть".
Я считаю, что терапия должна быть задействована на всех этапах переходного процесса, чтобы помочь обнаружить и изучить "красные флажки", которые могут появиться на переходном пути. Я также считаю, что людям следует предоставлять больше информации, чтобы убедиться, что их информированное согласие действительно осознанное. Это был действительно трудный путь для меня, и в процессе я потеряла много друзей, которые считали, что я в какой-то мере настроена против транссексуалов. Я видела сообщество, в котором было так много людей, прошедших переходный период, и это наконец-то сделало их счастливыми; оглядываясь назад, я смотрела на них и думала, что именно это сделало бы счастливой и меня.
Сейчас я знаю, что я не транс, но мне не хватило терапии, чтобы понять, что на самом деле со мной происходит, и помочь мне осознать, что я не обязан(о) вписываться в рамки одной из определенных обществом гендерных норм".


"Я прошла через этот процесс и пожалела о своем решении, поэтому я чувствую, что нахожусь в должном положении, чтобы поделиться другим взглядом на то, что нужно сделать по-другому, чтобы помочь людям, которые сомневаются в своей идентичности. Индустрия находится под огромным давлением со стороны транс-сообщества, требующего быстрого продвижения вперед из-за статистики самоубийств. Это напугало меня, и я почувствовала, что должна делать все как можно быстрее, чтобы избежать подобных ощущений".
Сэм боролась со своей идентичностью в подростковом возрасте, и вскоре после того, как ей исполнился 21 год, в 2016 году, она обнаружила в Интернете сообщество транс-людей, которое произвело на нее неизгладимое впечатление.
На протяжении подросткового возраста я колебалась между идентичностями, пока не обнаружила в Интернете видеоролики о людях, впервые переживающих переходный возраст и открывающих для себя, кто они такие", - объяснила Сэм.
"Я во многом отождествляла себя с ними, поскольку мне было трудно определить, кто я. Я не была мужественной и не была очень женственной, и мне хотелось ощутить это счастье и свободу, которые я видела в других".
В феврале 2017 года я решила обратиться к своему лечащему врачу, который направил меня в местную гендерную клинику NHS, однако ждать пришлось два с половиной года.
Я была уже взрослой и зарабатывала деньги, поэтому решила сэкономить и обратиться в частную клинику, потому что хотела, чтобы процесс прошел быстрее".
Сэм была записана на прием к специалисту в частной гендерной клинике на июнь 2017 года, но решила законно сменить имя в мае 2017 года.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-11070129/Woman-26-underwent-double-mastectomy-hormone-therapy-detransitioned.html
Сэм говорит: "Я смогла сделать операцию всего через год и девять месяцев после того, как впервые узнала о транссексуалах. Я была так счастлива после операции, потому что я связывала свою грудь в течение многих лет. Это было огромное облегчение. Гормоны подействовали очень быстро, и уже через несколько месяцев у меня пропал женский голос, выросли волосы на теле и лице и даже появился микропенис. Моя линия волос также начала немного редеть, и я заметила огромную перемену в своих эмоциях. Если раньше я была очень эмоциональным человеком, то теперь тестостерон как будто притупил мои чувства. Ничто не заставляло меня чувствовать себя невероятно счастливой, и ничто больше не заставляло меня невероятно грустить. Я перешла с работы по уходу за детьми на очень мужскую работу, связанную с поездами, и когда я впервые встречала людей, никто не знал, что я меняю пол".
Но всего через два года после операции, к середине 2020 года, Сэм начала страдать от вагинальной атрофии - когда ткань женского полового органа начинает отмирать из-за недостатка женских гормонов, поддерживающих его функционирование и здоровье - из-за чего Сэм испытывала невыносимую боль, а также повышенный риск развития рака.
Она была в ужасе, когда врачи NHS сказали ей, что единственным доступным лечением является гистерэктомия (удаление матки) - операция, к которой она не была готова и поняла, что никогда не хотела делать операцию по изменению пола.
Она объяснила: "Я не была готова к гистерэктомии в возрасте 24 лет. Я чувствовала себя подавленной, так как не была должным образом проинформирована о побочных эффектах, связанных с приемом тестостерона. Я испытывала синдром самозванца. Я не чувствовала себя похожей на других мужчин, которые меня окружали, и мне казалось, что я постоянно притворяюсь. Поэтому я начал задаваться вопросом, почему я хочу идентифицировать себя как мужчину. Я не хотела жалеть о своем решении, но мне больше не было комфортно жить как мужчина. Я больше исследовала и обнаружила группу детрансвеститов, так что я исследовала женственность, которую подавляла все эти годы, и пришла к признанию того, что я женщина. Вопреки советам врачей я перестала принимать гормональные препараты".
Она добавила: "Хотя мне по-прежнему нравится иметь плоскую грудь, я не смогу кормить грудью, если у меня когда-нибудь будут дети, и это лишило меня возможности научиться любить свою женственность. Я не хочу подвергать свое тело реконструкции груди, но я знаю, что научилась бы любить свое тело целиком. У меня также снова начались менструации, спустя примерно около года после прекращения приема тестостерона, хотя у меня остались лишние волосы на теле и более глубокий голос. Я рассказываю о своем опыте, потому что важно обсуждать эти темы, так как, оглядываясь назад, люди, прошедшие детранзицию, могут заметить тревожные сигналы и помочь другим в принятии этих важных решений. Моя семья всегда поддерживала меня, но я обнаружила, что с тех пор, как я перешла в другой пол, многие друзья отдалились от меня. В обществе, похоже, уделяется огромное внимание поддержке транссексуалов, почти до такой степени, что мой поступок воспринимается как антитранс. Когда я сказала людям, что перехожу в мужской пол, мои друзья меня встретили с восторгом и поддержкой. Но когда я сообщила, что собираюсь изменить процесс, я была встречена вопросами и дистанцированием со стороны многих людей, которых я считала друзьями. Люди, которые важны для меня, поддерживают меня, и сейчас я нахожусь в гораздо лучшем положении и с нетерпением жду будущего".
https://www.dailymail.co.uk/news/article-11070129/Woman-26-underwent-double-mastectomy-hormone-therapy-detransitioned.html