![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
1990 год. Последние трагические месяцы жизни Джилл Айрленд


Джилл и Чаольз в ноябре 1970 года. PICOT / Gamma-Rapho via Getty Images
Актриса Джилл Айрленд, большая любовь Чарльза Бронсона, проиграла свою долгую борьбу с раком… Мой перевод из рубрики Rétro Match и архивов Paris Match.
Джилл Айрленд вела борьбу за жизнь на двух фронтах. Во-первых, она боролась с раком груди, диагностированным в 1984 году. Он был побежден ценой мастэктомии. Затем она билась с болезнью с тем, чтобы она не вернулась. В своем бестселлере “Желание жизни” она описала битву час за часом: “Я хочу, чтобы люди знали, через что я прошла. И если моя книга поможет хотя бы одному человеку, она будет написана не зря”.

Они познакомились в 1962 году на съемках фильма “Большой побег”, когда она приехала к своему первому мужу Дэвиду МакКаллуму. Джил и Чарльз оставили все ради друг друга. Чтобы сохранить отношения, они вместе снялись в 15 фильмах. Через двадцать пять лет после их любви с первого взгляда пара, сплоченная как никогда, столкнулась с тяжелейшими испытаниями.
В 1985 году была объявлена еще одна война. Война за спасение приемного сына Джилл от ада наркотиков. Она испробовала все. Она перепробовала все, но ничего не получалось. Джейсон умер от передозировки в возрасте 27 лет в ноябре 1989 года. Джилл Айрленд умерла шесть месяцев спустя, 18 мая 1990 года, пораженная раком. Ей было 54 года.
Вот история смерти Джилл Айрленд, первоначально опубликованная в Paris Match в 1990 году; далее следуют выдержки из ее книги “La brisure” о проблемах с наркотиками ее сына Джейсона МакКаллума, опубликованной в Match в ноябре 1989 года…
Paris Match n°2140, 31 мая 1990 г. Дени Жюко.
Джил врачам: “Теперь только Бог решит, когда я уйду”.
До последней секунды он дарил ей свою нежность и те силы, которые мог ей дать. Джилл Айрленд дошла до конца пути в пятницу, стоя с открытыми глазами, прижимая к себе своего мужа, Чарльза Бронсона. После потери сына-наркомана, борясь с собственным отчаянием, она возложила на себя последний долг: присутствовать на свадьбе своего второго сына 5 мая.
“Этот момент, который мы переживаем, – уникальный момент в истории человечества. Никогда не забывайте об этом!” С этими словами священник – на фоне розовых гортензий – объявил Пола МакКаллума (тридцать один год) и Кристину Ларивьер (двадцать три года) женатыми. Местом действия был сад отеля Four Seasons в Лос-Анджелесе. Гости – около ста человек, большинство из них молодые, загорелые, с шелковистыми волосами – встали, чтобы поаплодировать молодоженам. В самом первом ряду женщина, очень элегантная, очень хрупкая, почти прозрачная в платье из черной тафты с белыми точками в горошек, ее лицо скрыто под огромной черной накидкой, осталась сидеть, как раненая птица. Мужчина рядом с ней что-то шепчет ей на ухо. Даже со спины можно узнать его телосложение. Он – Чарльз Бронсон, она – Джилл Айрленд. Это Голливуд. Но это не кино.Далее.