Alexandre Nikolaev ([personal profile] alexnikolbackup) wrote2024-02-01 05:15 am

Америка сошла с ума окончательно. Диагноз обжалованию не подлежит.


У родителей, возражавших против смены пола 14-летней девочки, эту девочку отобрали.

Пишет одна из моих уважаемых журналисток (феминитив запрещён в России, я полагаю) Морин Каллаган (MAUREEN CALLAHAN)

================

Поговорим об американской антиутопии.

В очевидном и ужасающем акте правительственного произвола проблемный подросток был изъят из дома после того, как Служба защиты детей решила, что ей необходима смена пола. Родители, о которых идет речь, не выглядят нерадивыми фанатиками.





Просто они, как и многие здравомыслящие люди, считают, что необратимое медикаментозное лечение подростка может принести больше вреда, чем пользы. Эти родители говорят, что прислушались, когда их дочь в возрасте 13 лет сказала, что думает о том, что она может быть мальчиком. Они согласились отвести ее к психотерапевту – не для того, чтобы она передумала, а для того, чтобы разобраться в своих сомнениях. Представьте себе.

Talk about American dystopia.(Pictured: Jennifer with step mother Krista). In an apparent and horrifying act of governmental overreach, a troubled teenager has been removed from her home after Child Protective Services determined that she needed to transition. (Pictured: Jennifer after socially transitioning).
(На фото: Дженнифер с приемной матерью Кристой (слева). И после социальной трансформации, справа).

Мы теперь барахтаемся в настолько реакционном культурном бульоне, что нюансов больше не существует – незнакомец, работающий в одном из самых нестабильных и проблемных правительственных агентств, может узурпировать родительские права и направить ребенка на гормональное лечение и даже на операцию по смене пола.

Это не что иное, как индоктринация.

В данном случае речь идет о Дженнифер Колстад, которой сейчас 14 лет, из Глазго, штат Монтана. В августе 2023 года Дженнифер сказала друзьям в школе, что хочет покончить с собой. Друзья обратились в полицию, а позже тем же вечером в дом Колстадов явились сотрудники Службы по защите детей (CPS). Отец Дженнифер Тодд и мачеха Криста были готовы к сотрудничеству. Они позволили работнику службы осмотреть их дом и побеседовать с Дженнифер наедине, но предварительно сообщили важную информацию: Дженнифер, по их словам, была проблемным ребенком, который не всегда говорил правду. В разговоре с работником Дженнифер сказала, что приняла кучу таблеток и наглоталась средства для чистки унитазов – несмотря на то, что Криста говорила, что ребенок весь день была дома и ничего страшного не произошло.

Больше.