Sic transit gloria Toyotam.
Oct. 10th, 2014 07:19 pmПару часов назад расстался с верной подружкой. Моей машиной Тойота Королла 1999 года выпуска, пробежавшей под 240 000 километров.
Загорелась она у меня, родимая, вчера вечером, когда я, после тренировки, заехал на стройку нашего дома, чтобы снять на фото стеклянное ограждение балкона, которое строители установили в преддверии нашего вселения.
Когда я сделал снимок на свой Блэкберри, и совсем было собрался ехать домой, из-под капота повалил дым!
Дым был едким и вонючим.
Валил минут 10.
Я открыл капот. Сильно воняло повсюду, на три метра от машины. После чего она сдохла вся. На установке рычага "Р" - паркинг.
И посредине дороги. Ни огней на ней больше не горело, ничего.
Ну, позвонил прежде всего любимой жене. Сказал, что погорел. Что буду звонить в САА.
Жена вызвалась принести куртку потеплее. Я согласился, потому что да, в зал-то я ездил в лёгкой курточке и в тишёртке, а на дворе чай не июнь. Это в машине тепло.
Позвонил в САА, спросили точный адрес, где я торчу, а я его не знал, стал описывать, где да что. Не знают даже такой улицы! Ну да, она новая, но на карте-то должна быть! Хорошо прохожая случилась, спросил адрес дома: 500 Мусо Верметт. Сказали, что ждать час. Ну, любимая подошла. С яблоком, заботливо разрезанным пополам. Сказала, что думала принести ужин, но с ним надо возиться, а хотелось поскорее.
Ладно, ерунда, мне на пользу меньше есть - уже почти 75 кило стал. А был 82 и даже 84...
Сидим, ждём, прованиваем запахом жжёной резины.
САА приехала не раньше чем через час. Сказал им везти к Джуниору, в Мистер Мафлер. Оказалось меньше 5 км, так что ничего не платил.
Там перед мастерской и бросили: водила подбросил до дорвальского кольца, а я дотопал домой пешком, почему-то в хорошем настроении. Присвистывал при этом.
А утром у меня была запланирована сдача крови (и мочи) в Верденском госпитале.
Явился туда в 7 утра, а кровь принимали с 7,30.
Кстати, моча тухнет, как оказалось. Я её напустил в стерильную баночку, купленную в "Фармапри" за 99 центов и похвастался медсестре, вонзившей было мне в вену иглу, что моча есть уже.
- Когда написали? - спросила косвенная служительница Гиппократа.
- Сегодня - не без гордости ответил я.
- Я понимаю, что сегодня, но в котором часу?
- В 5:30 утра.
- Не годится. Должно пройти не больше часа.
Это было очень странно, потому что много лет подряд (я очень слежу за здоровьем и сдаю анализы порой и три раза в год), я без проблем писал поутру с подъёмом в баночку и привозил даже и через пару часов в лашинскую больницу и никогда никто точным часом уринации не интересовался.
Ну да ладно, дали две пробирки и стаканчик, зашёл в туалет, справил дело, поставил на специальный столик .
После этой ответственной процедуры поехал прямо к Джуниору, изложил суть дела. Он сказал, что позвонит через час - другой.
Позвонил через минут 40. Сказал, что сгорела вся проводка под капотом к свиньям собачьим, что заменить её будет 1400 долларов, не считая работы, и что может потом загореться снова.
Одним словом, завершил он тираду: La voiture est scrap. И посоветовал не заморачиваться с ремонтом
Я ответил, что был готов к такому повороту судьбы, спросил, не знает ли он кого, кто возьмёт машину в металлолом.
Конечно, он знал. Даже двоих. Я с работы уже позвонил первому - H Morin, на Иль Бизар, мне предложили 150 долларов и я сразу согласился.
К 6 вечера поехал на автобусе, выгреб всё из багажника и бардачка, подарил им штуку для очистки стёкол и замок на руль, получил 150, сняли номер - его можно поставить на новую машину.
Когда я топал по улице Эрон к дорвальскому кольцу, меня обогнала моя старая Тойота на прицепе. Помахать ей я не мог, потому что руки были заняты сумками, но стало немножечко грустно.
Почти 9 лет был с ней...