ТЕЛЕПРОПАГАНДА. МАЙ
Хронику ведет Николай Руденский.

Леонид Гозман спрашивает Сергея Железняка, нужны ли стране 28 президентских резиденций. Железняк теряется, но пытается что-то сказать. Соловьев его прерывает: "Давайте я отвечу" (видно, не полагается на ум Железняка). Говорит долго о том, как демократы развалили страну. О резиденциях ни слова. За это время Железняк собирается с мыслями и говорит, что все резиденции унаследованы от ельцинского времени.
Соловьев: "Я был во многих странах мира и могу сказать, что нигде так мягко не относятся к демонстрантам, как у нас. А после Болотной мы видели, что ваши единомышленники устроили на Майдане. Так что прививочка это полезная была".
Сергей Железняк проявляет широту взглядов: "Не надо сводить патриотическое воспитание к военно-патриотическому. Было много разных событий, которые надо поддерживать". Но все же, напоминает он, "День Победы - это камертон нашего общества".

Николай Земцов, координатор организации "Бессмертный полк - Москва", с волнением говорит о себе: "Имея у себя в бэкграунде связь со своим дедом..."
Депутат Леонид Калашников эмоционально вспоминает о советской индустриализации: "Когда мы всю страну за десять лет в Днепрогэсах, Запорожских... ля-ля-ля-ля-ля!"
Александр Дынкин, директор ИМЭМО РАН: "Неслучайно идея Евгения Максимовича Примакова - треугольник Россия-Китай-Индия - постепенно входит в жизнь". Соловьев (задумчиво): "Неслучайно Евгений Максимович - мудрец!"
Действительно, союз Китая и Индии не всякому дано предвидеть.
Мария Захарова (с воодушевлением): "Наши люди потерпят немножко голод, лишь бы не вернуться к хаосу 90-х годов!" (Аплодисменты в студии.)

На вечере у Соловьева мидовская Мария Захарова обвиняет американцев в вероломстве по отношению к Европе: "Всех подговорили 9 мая не приезжать в Москву на парад, никто не приехал - а 12-го Керри в Россию приезжает!"