![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Другие на фото.
Продолжаю публикацию фото из журнала группы «Пари-Матч» ФОТО. Выпуск октября 2004 года. Фотографии Жерара Рансинана, выставлявшиеся на Международной Ямарке Современного Искусства в том же 2004 году объединены под заголовком «Другой» (L`Autre). Вообще-то во французском это слово означает и «чужой». Эту фотографию я уже давал отдельно.
На ней изображён Данни Виктор Рамез Гомез, 24 года, мексиканец, страдающий гипероволосением и работающий акробатом в бродячем цирке «Robert’s Circus»
Другие фото под врезкой. (Как я затрахался с этой врезкой! Вначале фото висели под ней целый день, пока я не решил уменьшить первую картинку в визуальном редакторе. Ничего больше не трогал, но когда нажал на "сохранить запись", врезка пошла коту под хвост. Пробовал её вернуть на место в HTML редакторе, но так ничего и не получилось. Любопытно, что когда переключался между визуальным и ЭйчТиЭмЭл, то замыкающая </lj-cut> просто пропадала, а открывающая (без слэша) сохранялась. Устал изрядно и бросил так.
На фотографии вверху: Анн-Сесиль. 28 лет. Юрист, чемпионка по плаванию, бронзовая медаль параолимпийских игр 2004 года.
Внизу: Деб Тейглор. 49 лет. Санта-Моника, США. Модель. Вес – 250 кг. Вице-президент влиятельной американской организации, объединяющей лиц, страдающих ожирением.
Реба и Лори. 42 года. Сиамские сестры – «краниопаги» (то есть у них срослись черепа). Реба-исполнитель музыки кантри.
Лори говорит: «Мы разъединимся, когда другого выхода не будет. То есть после смерти одной из нас. Тогда операцию будет сделать намного легче. И потом, невозможно жить с мёртвым телом рядом с тобой. Тогда это уже станет необходимостью, а не вопросом выбора. Та, что останется в живых, станет независмой. Но не совсем свободной.»
На верхнем фото: Джеффри. 45 лет. Нью-Йорк. Чёрный североамериканский индеец. Страдает «витилиго» то есть депигментацией кожи. Работал моделью у Армани, сейчас занимается ресторанным бизнесом.
На фото внизу: Эрве, Франция, 38 лет, актёр и художник.
И на последнем фото: Паскаль, 38 лет. Диск-жокей в Валенции, Испания.
«Моё страдание – всего лишь ваше страдание. Я никогда не был другим. У меня никогда не было рук. Это вам плохо, а не мне.»