ТЕЛЕПРОПАГАНДА. ДЕКАБРЬ
Dec. 21st, 2015 10:35 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png) alexnikolbackup
alexnikolbackupЛучшие цитаты из ток-шоу
"Вечер с Владимиром Соловьевым"
и других передач путинского ТВ. 
Хронику ведет Николай Руденский.

Вячеслав Никонов: "Россия - одна из самых жизнеспособных стран на планете. Советский Союз был формой ее исторического существования. И разрушен он был людьми, которые мыслили так же, как Сергей Станкевич! Он входил в ту команду, которая это сделала".
Уж не знаю про злополучного Станкевича, но про самого Никонова в Википедии читаем: "В 1990-1991 годах в аппарате президента СССР: советник, помощник руководителя администрации президента. "Входил в команду Горбачева", - отмечал он про себя".
Сергей Михеев (тем же лихорадочным тоном): "Не дай бог кто-нибудь у нас, как Горбачев, станет грезить премией мира и начнет все сливать!"
Ну, тут тревога вроде бы излишня.
Соловьев (торжественно): "А не пора ли вернуться к модусу операнди Советского Союза - базы, военное присутствие? Чтобы Америка не только слышала, но и видела вторую великую державу?!" (Аплодисменты.)
А политолог Дмитрий Куликов попросту говорит, что неоконы, они же троцкисты, Трампа убьют - в Америке традиция такая.
Политолог Сергей Михеев (быстро, как в лихорадке): "Турция в не вполне адекватном психическом состоянии, они способны на все что угодно. Вот Эрдоган на днях встречался с Джемилевым, обещал ему дать денег на создание татарской армии на границе с Крымом". Соловьев (успокаивающе): "Ну, если Джемилеву - это не опасно, все разворует".
00:10 | 21.12.2015
Политолог Димитри Саймс красноречиво рассказывает, что в американском политическом истеблишменте идет борьба с неотроцкистами, окопавшимися в Республиканской партии. Возглавляет здоровые силы, конечно же, Дональд Трамп. Никонов подхватывает: американские неоконы - это прямые потомки российских троцкистов. Правда, по его словам, сейчас троцкисты гнездятся в штабе Хиллари Клинтон. Соловьев остро замечает, что нынешние цветные революции делаются так же, как революции в России, устроенные большевиками и(!) троцкистами.
Соловьев: "Если лидер дает слабину, его либо сажают в тюрьму, как египетского президента Мурси - ой, говорят, вы у нас коррупционер! - либо вообще убивают, как Каддафи и Саддама".
Так что народу спуску давать нельзя - опасно это. Мудрый совет правителю. Впрочем, Путин вряд ли в нем нуждается.
После фильма "Миропорядок" в студии у Соловьева собрались знатоки международной жизни. Вячеслав Никонов: "Почему в Америке перестали нас критиковать? В мировой политике нет ничего убедительнее, чем сила государства. И Россия своими действиями в Сирии убедительно показала свою силу. Силу своей авиации, силу С-400..."
Помнится, даже в речах профессионального убийцы Данилы Багрова насчет силы все было не так однозначно.
Путин об Украине (возмущенно): "Что, приезжие из Грузии или иммигранты во втором поколении из Армении или Осетии лучше украинцев знают, что нужно для страны?"
Почему-то по отношению к Латвии или Эстонии у него другая позиция в национальном вопросе.
Путин (с горечью, прочувствованно): "Никто не хочет нам верить, что у нас нет цели восстановить Советский Союз!"
Ну это уж вообще. Да разве мы когда кого обманывали?!

Путин в беседе с Соловьевым: "Что касается таких понятий, как честь, достоинство, любовь, честность, они хороши в отношениях между людьми. А в отношениях между государствами имеют место быть (с подчеркнутой интонацией) интересы".
Кажется, получилось неожиданно честно.
Путин: "Да, многие в мире нас поддерживают. Я вам больше скажу - даже в странах, лидеры которых нас критикуют, большинство жителей нас поддерживает".
Ну правильно, иначе и быть не может. Но зачем он тогда только что говорил, что эти лидеры используют антироссийскую пропаганду, чтобы прийти к власти и удержаться у власти? Совсем дураки, что ли?
В фильме "Миропорядок" Доминик Строс-Кан. Ругает Америку за глобальные амбиции, с которыми он в меру сил боролся. Я, говорит, не выдаю себя за героя... Ну, зачем же скромничать?
Эксперт Федор Лукьянов (с важным видом): "История никогда не была демократическим проектом. Это всегда был проект элитарный".
Я бы все же не сказал, что всегда. И уж во всяком случае не везде.
Путин: "Во многих странах антироссийская пропаганда стала средством внутриполитической борьбы. Ее используют, чтобы прийти к власти, укрепиться у власти".
Но разве это средство может быть эффективным? Ведь мы-то знаем, что народы мира смотрят на Россию с любовью и надеждой! Странно.
Песков (задумчиво): "Были в Ливийской Джамахирии элементы демократии? Были, конечно были".
Путин в фильме "Миропорядок": "Что касается Афганистана - правильно мы туда ввязались, неправильно, - это еще надо подумать".
Да, подумать не грех.

В фильме "Миропорядок" в качестве эксперта по историческим проблемам выступает Дмитрий Песков. Сообщает он, в частности, вот что: во время Ялтинской конференции Сталин ночевал во дворце, расположенном между резиденциями Рузвельта и Черчилля, чтобы следить, не ездят ли они по ночам друг к другу и не сговариваются ли между собой.
Киселев: "Чтобы американская пропаганда работала, Соединенным Штатам нужно будет "заткнуть" Интернет и уже более радикально управлять Сетью. Это нас еще ждет".
Да неужели Путин позволит им такое безобразие?!
Дмитрий Киселев благожелательно рекомендует публике госсекретаря США: "Он производит впечатление интеллигентного человека... Керри искренне хочет договариваться. Он не интриган и провокатор... Он из хорошей семьи. С хорошим европейским образованием". В общем, почти и не американец.
Киселев с почтением говорит о композиторе Свиридове: "Его вальс из музыки к "Метели" может напеть каждый". Это, кажется, критерий товарища Жданова.
В "Вестях недели" анонс документального фильма Саиды Медведевой и Владимира Соловьева "Миропорядок". Кадры взрывов - рушатся стены домов. Голос одного из авторов: "В хаосе региональных войн и террористических атак мучительно зарождается новый мировой порядок". Что-то это мучительно напоминает.
Дмитрий Киселев в "Вестях недели": "Главное событие прошедшей недели - ежегодная пресс-конференция президента Владимира Путина. Состоялась она 17 декабря, длилась чуть более трех часов. Такой формат, когда в зале более тысячи журналистов и прямой эфир, себе не может позволить ни один лидер мира".
Может, кто и рад бы себе позволить, но ведь засмеют. Да и телеканалам не прикажешь.
Максим Шевченко беседует с Юрием Поляковым о декабристах. "Представьте себе, что вы живете в Петербурге в 1824(!) году. Наверняка вы были бы близко знакомы с этими людьми..." Я как-то в этом не уверен.
Максим Шевченко (саркастически): "Я с удивлением наблюдаю, как в Америке отец посылает на президентские выборы сына".
Действительно, дикость. Неужели нельзя пристроить сына понадежнее? А то народ, выборы какие-то. Голова пухнет.
В программе Максима Шевченко "Точка" на НТВ: "Технологии добычи сланцевой нефти были разработаны еще советскими учеными, но американцы их экспроприировали". Ну, это как водится.
Соловьев: "Просто мы так долго и успешно росли, что малейшие экономические трудности кажутся нашему народу катастрофой. А я помню, как в 70-е годы американские астрофизики стояли в очереди, чтобы получить место торговца хот-догами, - такой бешеный кризис там был!"
Писатель Сергей Шаргунов (тоном знатока): "Успехи в оборонке позволяют модернизировать производство".
Никита Исаев, директор Института актуальной экономики: "Это правильно, что военно-промышленный комплекс является драйвером нашей экономики. Так было и в Советском Союзе". Да, люди постарше это живо помнят.
Соловьев: "Вот вы говорите, что пресс-конференция президента вам понравилась меньше, чем послание Федеральному собранию. Ну правильно! Послание-то он сам писал. А тут журналисты задавали не самые умные вопросы".
Сенатор Игорь Морозов (простодушно): "Мы должны иметь систему контроля над выборами в Сирии, чтобы сирийский народ смог выбрать себе президента".
Сенатор Игорь Морозов (с почтительным восхищением): "Президент сказал, что нам все равно, когда запустить ракету - ночью или днем". Да и куда запустить, тоже все равно.
Соловьевская публика под руководством Павла Астахова энергично доказывает инакомыслящему Борису Надеждину, что запрет на американское и вообще иностранное усыновление ведет к сокращению числа детей в детдомах и в целом повышает общий уровень счастья.
Соловьев (укоризненно): "Журналисты оппозиционных изданий спрашивали про детей высокопоставленных чиновников, все это муссировалось, муссировалось... Но никто из них ни разу не спросил о том, как же люди живут!"
Андрей Широков, глава комитета Торгово-промышленной палаты: "Меня поразило, как президент знает мелкие детали жизни страны. Какая уверенность!"
Политолог Дмитрий Куликов: "Вот у нас даже маргинальный журналист может прийти на президентскую пресс-конференцию и задать любой вопрос! А в Америке маргинала никуда не пустят!"
Сенатор Олег Морозов: "Путин показал себя умелым доктором. Он сделал обществу мощную инъекцию оптимизма". Посмотрим, сколько протянет.
Соловьев открывает вечер. Естественно, говорит о путинской пресс-конференции. "Видно, что людей волнует экономика, волнует то, что происходит с ними и со страной". Острое наблюдение.



