Лучшие цитаты из ток-шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым"
и других передач путинского ТВ.
Хронику ведет Николай Руденский.
Дмитрий Куликов (Майклу Бому): "Вы же знаете: у вас в Америке давно макроконституционный общественный договор - рост потребления в обмен на лояльность. Ничего лучше вы не придумали в конкуренции с Советским Союзом".
Леонид Калашников (возбужденно): "Нам не дают создать Евразийский союз - все равно мы его создадим! К сожалению, через смерть... Украина - ну сметут там эту власть".

Авигдор Эскин: "В Израиле сейчас уровень доверия к Путину колоссальный, а к Обаме - упал ниже самого низшего предела". Майкл Бом: "Но кто же является главной международной опорой Израиля?" Хитрый Эскин: "Всевышний!"
Дмитрий Куликов (Майклу Бому): "У вас 19 триллионов госдолга - как отдавать будете?! У вас 40 миллионов человек едят просроченные продукты, которые им бесплатно раздают! Мне плевать на ваши проблемы - но и вы нам не говорите о наших!"
Академик Андрей Кокошин: "И это правильно, что Россия ведет диалог даже с таким небольшим государством, как Катар... Наша дипломатия способна вести игру сразу на нескольких досках".
Какая-то невиданная в истории гибкость.
Депутат-коммунист Леонид Калашников: "Я член юридической комиссии ПАСЕ, она в Париже размещается. Я приехал туда, там сидят лорды уважаемые..."
Как-то живо себе представляешь эту сцену.
Авигдор Эскин (авторитетно): "В Стокгольме, согласно их статистике, каждая четвертая женщина должна подвергнуться насилию в течение жизни. В России это не так".
Отважный Дмитрий Куликов: "Мы вступили в борьбу за пересмотр результатов холодной войны". Видать, самое время померяться силами с Западом.
Вероника Крашенинникова: "Мы боремся с терроризмом вместе с Сирией, Ираном и Ираком. Соединенные Штаты в деятельности этой коалиции никоим конструктивным образом не участвуют".
Депутат-коммунист Леонид Калашников: "Я, как законодатель, удивлен был словами Клинтон..."
Законодатель...
Академик Андрей Кокошин: "Россия селективно может участвовать в решении любой международной проблемы".
Селективно - любой. Подвешен язык, ничего не скажешь.
Результаты британского расследования смерти Литвиненко у Соловьева обсуждаться не будут - все ограничилось разговором с Луговым. Что ж, понятно: тема сложная, а умственный уровень экспертов таков, что могут ляпнуть что-то неподобающее.

Соловьев (Луговому): "Вы собираетесь как-то отстаивать свою невиновность, проводить независимое расследование?" Луговой: "Так это они хотят, чтобы у нас на это обращали внимание. Я плевать хотел! У меня прекрасная семья, все хорошо".
Соловьев спрашивает у Лугового, как он получил отравление полонием. Тот не отвечает. Соловьев задает вопрос еще раз. Луговой: "Я могу только подозревать. Я летал британскими самолетами, жил в британских отелях, общался с британскими бизнесменами... Кто мне мог это подсунуть - одному богу известно".
Соловьев на прямой линии с Луговым (тот в Сочи): "Здравствуйте, Андрей Константинович. Понимаю, что сегодня вы против воли стали самым востребованным спикером в стране".
Похоже, у Лугового много талантов, и все они востребованы.

Соловьев: "После рекламной паузы поговорим о том, кому и зачем понадобилось спустя десять лет публиковать доклад, в котором ответственность за смерть бывшего офицера ФСБ Литвиненко возлагается на его коллег".
Да, спустя десять лет вспомнили о такой ерунде - это явно неспроста.
Бывший депутат Верховной рады Спиридон Килинкаров: "Вот сейчас уровень жизни упал как минимум вдвое - а где Майдан?" Соловьев: "Он появится, когда появится достоинство". Интересно.
Жириновский: "Вы (Украина) - обреченное государство. Как ИГИЛ, даже хуже! Те при свете дня головы отрезают, а вы по ночам в подвалах пытаете!.. Всех в один сумасшедший дом! Гнать будем до Варшавы и до Берлина!"
А сколько раз Соловьев с бесподобной иронией спрашивал: "Где же это вы видели у нас нагнетание ненависти к Украине и украинцам?"
Жириновский: "Эта сраная Европа испугалась безоружных мигрантов!" Соловьев (как бы урезонивая): "Владимир Вольфович, дети же могут смотреть..." Жириновский: "А сраная - это значит трусливая!"
Украинский политолог Павел Жовниренко: "Это же вы создали ситуацию на Донбассе". Железняк (решительно): "Нет!" Жовниренко: "Что, Гиркин не ваш?" Железняк (еще более решительно): "Нет!"

Вечер у Соловьева начинается с Украины (ну не с Литвиненко же и не с курса рубля). Сергей Железняк (сперва запинаясь, потом более или менее членораздельно): "Россия с самого начала предпринимала все усилия, чтобы конфликт между Киевом и Донбассом решался мирным путем, а никак не военным".