![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
.
01:52 | 15.02.2016
Украинский гость Вячеслав Ковтун (после стычки с полоумным Эскиным): "Израиль поддерживает территориальную целостность Украины!" Соловьев (хладнокровно): "Так и Россия поддерживает территориальную целостность Украины". Ковтун (волнуясь): "Израиль считает Крым украинским!" Соловьев (столь же хладнокровно): "А это вы с чего взяли?" Бедный Ковтун теряет дар речи. Соловьев: "И вообще мы ваш бред уже шесть минут слушали в начале передачи".
Авигдор Эскин: "Украина уже агонизирует, и можно только пожелать ей скорее вернуться в общее доброе славянское пространство. Я говорю от лица человечества".
Политолог Алексей Мартынов: "Украина учреждена ленинским декретом в 1922 году!" Павел Жовниренко: "А Россия чем учреждена?" Мартынов (чуть запнувшись): "Россия? Россия учреждена своей тысячелетней историей!"
Глупый бывший депутат Левченко зачем-то долго говорит о том, что украинский поэт Василь Стус жил в Донбассе и не любил русских. О том, что Стус погиб в советском лагере, никто не вспоминает.
Особенно омерзительно, что Соловьев, говоря с украинцами, то и дело включает какой-то пародийный украинский акцент. Лучше всего ему удается насмешливое "тю!".
Официальный представитель МИД ДНР Константин Долгов демонстрирует подлинный интернационализм: "Есть и Украина Ковпака, Кожедуба, Судоплатова(!) и других наших героев".
Бывший депутат Рады Николай Левченко: "О Порошенко тяжело сейчас говорить, гадать, о чем он думает, демонизировать его..."
Украинский политолог Павел Жовниренко (в ответ на очередное изобличение Бандеры): "А сколько коммунистов уничтожили сами коммунисты?" Соловьев (внушительно): "Вы о России не рассуждайте. У нас тема передачи - Украина, поэтому вас сюда и пригласили. А о России мы будем с другими говорить". Гость умолкает.
Соловьев: "Прошу заметить - революция достоинства была у вас. а достоинство - у нас!" (Смех, аплодисменты.)
Соловьев: "Украине говорят: ну перестаньте воровать, ну стыдно же перед миром, разворуете же всю страну! А они: не можем!"
У Соловьева перешли на Украину. Авигдор Эскин: "Об Украине все сказал товарищ Бродский: "...строки из Александра, а не брехню Тараса". Вот такую же брехню мы сейчас слышим о минских соглашениях".
Сергей Железняк: "Я и мои коллеги по Думе попали в черные списки после того, как в Европейском парламенте (так!) продавили резолюцию о преследовании христиан на Ближнем Востоке".
Владимир Легойда: "Я своим студентам говорю: вот вы носите ту одежду, что вам диктуют, телефоны имеете такие, как вам диктуют, и думаете, что вы свободны, а на самом деле вы закабалены. Подлинная свобода только во Христе".
Сам при этом одет весьма прилично - не во власяницу и даже не в ватник.
Сергей Шаргунов: "Очень важно, что эта встреча происходила на Кубе, которую замалчивают, которую демонизируют..."
Так все же замалчивают или демонизируют?
Политолог Семен Багдасаров (с характерным для него эмоциональным подъемом): "Антиохия - исконная христианская земля... Нужен освободительный поход!.. Зачем вы церкви жгете?!"
Соловьев со скромным достоинством сообщает о том, что еще задолго до свидания глав церквей он "в эфире радиостанции "Вести-FM" много лет бил тревогу" по поводу бедственного положения христиан на Ближнем Востоке.
Наталья Нарочницкая: "Европе угрожает дехристианизация, полная утрата религиозных ценностей. И мы тут папе помогаем..." Соловьев находит нужным вмешаться: "Но ведь папа и сам выступает против этого?" Нарочницкая: "Да, но его там затыкают. А наша церковь в своем ареале сильнее, чем католическая в своем".
Сергей Железняк успокаивает общественность: "Не надо опасаться, что встреча папы и патриарха будет иметь последствия в экуменистическом(!) духе".
Сергей Шаргунов говорит, что встреча папы и патриарха замалчивается западными СМИ. И это понятно, поскольку эта встреча - блестящий дипломатический успех Русской православной церкви.
Дождался своей порции оплеух и кроткий американец Николай Злобин. Соловьев строго вопрошает его: "Крестовый поход Европы на Русь был?" Злобин (покорно): "Был". Соловьев: "А православного похода на Европу не было?" Злобин (еще более покорно): "Не было". Соловьев (закрепляя полемический успех): "А Карлуша шведский на Россию ходил? А Наполеон?"
Игорь Коротченко требовательно обращается к Соединенным Штатам (в лице все того же Бома): "Демилитаризуйте прибалтийские страны - им никто ничего не угрожает! Вот наши национальные интересы! А механизм войны в Европе, если вы ее разожгете, ударит по Америке!"
Депутат Европарламента от Латвии Дмитрий Мамыкин (с возмущением): "В фильме Би-Би-Си (о третьей мировой войне) дважды показывается, как сжигают латвийский флаг и герб! И я был единственный, кто написал по этому поводу заявление в полицию безопасности!" Соловьев (сочувственно): "А им Латвию не жалко".
Военный эксперт Игорь Коротченко: "Западная пропаганда занимается демонизацией мира(!) и России".
Соловьев (несчастному Бому): "Это же американцы подарили нам знаменитую фразу - что надо всех индейцев отправить на тот свет, а там бог разберется, кто прав, кто виноват. Ковровые бомбардировки - это же ваше изобретение. Так что ж вы кокетничаете?"
Соловьевский вечер начался с Сирии. Майкл Бом говорит, что о жертвах российских бомбежек сообщают нейтральные наблюдатели, в том числе "Врачи без границ". Соловьев (гордо): "А мы врачам не верим - мы верим фактам!"
Киселев о "ночи длинных ковшей": "Это абсолютно правильное санитарное мероприятие для любого крупного города, не говоря уже о столице России - одном из крупнейших мегаполисов мира. И даже запоздалое - давно было пора. А все разговоры о притеснении малого бизнеса - лицемерие, тем более что, по информации Роспотребнадзора, именно на 90% снесенных объектов не раз выявлялись нарушения санитарных норм".
"Вести недели" прилежно просвещают телезрителя: "Еще в 1885 году русский консервативный публицист Михаил Никифорович Катков писал о методах работы английской печати: "Самой модной темой английской периодической печати служит "слабость России"... Они прибегают, чтобы представить черное белым, а белое - черным, к отчаянным средствам: сблизившись с бежавшими из России за границу каторжниками, носящими титул "политических" преступников, они заказывают им пасквили против России, а затем ссылаются на их мерзкое вранье как на бесспорные документы".
Киселев: "Есть факты, которые мы считаем опорными. Факт, что Башар Асад готов баллотироваться в президенты своей страны. Факт, что Крым ушел в состав России по воле своего народа, а в Киеве нацики совершили государственный переворот. Понятно, что чужая земля России не нужна хотя бы потому, что свою еще осваивать и осваивать... И вроде это твердая конструкция мира. Но параллельно в мировой информационной среде продавливаются темы, искажающие восприятие реальности: мол, Россия - захватчик, опасная страна".
В "Вестях недели" повествуют об ужасных последствиях употребления продуктов с ГМО. В частности, из-за них скоро каждый второй ребенок в США будет страдать аутизмом.
Ольга Скабеева (громким пронзительным голосом): "США - единственная страна в мире, где коррупция узаконена официально".
Киселев (задумчиво): "Вот мы все рассказываем о коррупции в России - и забываем о коррупции в США". Это к тому, что Ольга Скабеева изготовила разоблачительный фильм "Император Обама" - и скоро мы его увидим.
В репортаже "Вестей недели" горько укоряют банкира Пугачева за то, что он разорил Балтийский судостроительный завод - "завод, который при советской власти спускал на воду огромные ледоколы, как пирожки".
Киселев проникновенно объясняет, почему папа и патриарх встретились лично, а не пообщались, скажем, по скайпу: "Принципиально важны были именно встреча, прикосновения, взгляд и даже - для невербального закрепления где-то в древнейших отделах мозга - запах".
Киселев: "Хорошая новость в том, что саудиты никогда воевать не умели. Да они еще из Йемена хвост не вынули".
Киселев вспоминает, как после одного из выступлений папы Франциска Меркель позвонила ему и упрекнула за то, что он сравнил Европу с бесплодной женщиной. "Ясно, что эти слова Меркель спроецировала лично на себя. И она действительно может не помнить о том звонке, поскольку звонила папе Франциску в состоянии крайнего возбуждения. Такое бывает. Давно отказавшаяся даже от юбок, канцлерин почему-то отнесла на свой счет красивую метафору понтифика".
Дмитрий Киселев в анонсах "Вестей недели" сулит рассказать, как пранкеры Вован и Лексус вывели на чистую воду Эрдогана.
Политолог Сергей Михеев (как обычно, в крайнем возбуждении): "Украина стала Украиной только потому, что была частью большого проекта - можете не называть это русским миром, но это так. А сейчас что? Выбирают какие-то самые мелкие черты характера и лепят из них какую-то идентичность!.. Наше отличие в том, что у России никогда не было союзников - а вам они нужны!"
Соловьев: "А если санкции - это навсегда, то чего ж нам с вами миндальничать?.. Россия воевала со всем миром не раз, и миру это не нравилось!"