ТЕЛЕПРОПАГАНДА. АПРЕЛЬ
Apr. 5th, 2016 12:13 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Лучшие цитаты из ток-шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым" и других передач путинского ТВ.
Хронику ведет Николай Руденский.
Сергей Шаргунов (горячо и несколько сбивчиво): "Пылающий Донбасс - это последствия разрушения единого государства. А чем люди сейчас гордятся? Воссоединением Крыма и освобождением Пальмиры, которая была на обложке советских учебников. Сейчас будем ее реставрировать. А что людей возмущает? Социальное неравенство ужасное. А в Советском Союзе на любую несправедливость можно было пожаловаться - на то были райкомы, обкомы и средства массовой информации".
Карен Шахназаров (волнуясь): "Советский Союз все время с 20-х годов вел войну с самой развитой частью мира! Какая еще страна могла бы это выдержать?!"
Что же мешало Советскому Союзу самому стать самой развитой частью мира?
Зюганов тоже обращается с нравоучением к меркантильному Надеждину: "Борис, ты почитай священные книги всех религий, и ты увидишь, что там никому не обещают ни мяса, ни "Мерседеса". Там речь о душе идет!"
Соловьев: "Я абсолютно согласен с Геннадием Андреевичем и с Кареном Георгиевичем. Советский Союз давал человеку чувство гордости. Да, были и трагические страницы, но это все равно. А в 90-годы стали историю мазать черной краской. И людям это не понравилось".
Соловьев наставляет на путь истинный Бориса Надеждина, посмевшего вспомнить о советском дефиците и очередях: "Не мясом единым жив человек!" Историк Николай Стариков добавляет: "А когда в Советском Союзе начались трудности с продовольствием? Только во времена перестройки!"
Карен Шахназаров: "Это была гениальная идея Ленина - возродить евразийскую идею в виде советской империи. Ведь все мы были прежде всего советские! Я в 1985 году, еще молодым человеком, был на фестивале в Мар-дель-Плата. И нас с Эдмондом Кеосаяном пригласил к себе один бармен. И он говорит: вы, советские, для нас как с другой планеты, мы вами восхищаемся. Вот как к нам во всем мире относились!"
Первым о советском опыте говорит Геннадий Зюганов. "Я читал показания немецких генералов, в том числе и тех, кого повесили потом. Они думали - мы вас трахнем, и вы разбежитесь по национальным квартирам. Оказалось не так. Читал и доктрину Даллеса. Там тоже так: надо советским людям внушить, что лучше им разбежаться по национальным квартирам, и пусть они потом тонут по одному. Вот мы и тонем".
Следующая тема у Соловьева - ностальгия по СССР. "Было ли советское общество идеальным?" - задумчиво спрашивает ведущий.
Сенатор Андрей Клишас: "Есть такие мигранты, которые приезжают сюда жить вместе с нами. С ними все нормально. А есть такие, кто приезжает сюда жить вместо нас. Их надо сажать на максимальные сроки, а потом высылать. Или уничтожать на границе".
Вот что значит правовое мышление.
Разнуздавшийся политолог Михаил Ремизов в чем-то возражает Ирине Яровой. Та пронзительным голосом кричит: "Вы себя ведете как "Шарли Эбдо"!
На вечере у Соловьева первая тема, как ни странно, вовсе не финансовые дела Путина и его друзей. Говорят о том, как бороться с угрожающей национальной безопасности миграцией. Ведущий обращается к политологу Багдасарову: "Семен Аркадьевич, в Дагестане уже горячо, а может стать совсем жарко. Получив по башке в Сирии, кавказские террористы возвращаются. Как быть?"
Вот те на. Зачем же их, спрашивается, били там по башке?
Николай Булаев, зампредседателя ЦИКа, выражает уверенность в том, что общественное доверие к выборам будет на высоком уровне: "Чем большая агрессия на сознание людей через информационные ресурсы происходит от наших, как мы говорим, "друзей", тем иммунитет человека усиливается".
В "Вестях недели" с горечью рассказывают о намерении поляков убрать с улиц и площадей советские воинские памятники. Поляков обвиняют в неблагодарности и со значением напоминают, что нынешние западные земли Польши - это подарок от Советского Союза и лично от Сталина. "Из восточногерманских земель, присоединенных Советским Союзом к Польше, были выселены свыше 4 миллионов немцев. Так, например, немецкий город Бреслау превратился в польский Вроцлав".
Киселев: "Главное впечатление, которое я получил в ходе всего интервью: Башар Асад - крепкий перец".
"Мы черпаем силы в семьях погибших", - говорит Башар Асад. Киселев: "Когда слушал эти слова Башара Асада, то думал, сколь натурален и глубок этот человек, сколь способен он чувствовать боль простого человека и как мудро он распоряжается своей ответной болью, превращая ее в бесконечную энергию во имя своей страны".
Башар Асад в интервью Киселеву (прочувствованно): "Ведь мы сегодня живем в мире, где нет ни международного права, ни морали в политике".
Да, нелегко в таком мире высоконравственному человеку.
Дмитрий Киселев (восторженно): "Сразу скажу, что в свои пятьдесят Башар Асад в великолепной форме. Это поджарый и элегантный человек, говорит эмоционально и тем самым заразительно. Он смелый, а его мысль глубока и проработана".
Дмитрий Киселев в анонсе "Вестей недели" сулит рассказать, что Башар Асад думает о любви.