Итак, продолжение про церковь коптов:
Подумал, может чё продают или мероприятие какое, типа базара в пользу борьбы с раком груди: колледж девчачий, что напротив моих окон, часто сдаёт в аренду свою громадную территорию для всяческих мероприятий. Ну, режил прочекать. Сел на велосипед и сделал крюк. Зазывалы ещё у ворот упирали на бесплатное барбекю. «Хорошее дело», подумал я, почему-то на русском.
Раздали брошюру, из которой стало понятно, что всё это организует коптская православная церковь. Молодцы. Сайт у них есть свой.
Никто в свою веру не обращал, да меня фиг и обратишь уже куда. Поговорил с парой чувачков, спросил, до скольки они намерены тут торчать, ответили, что до 5 вечера, а было всего 11 утра, и поехал в бассейн. Бассейн у нас метрах в 500 от дома, и было там человек 20 всего, все дорожки пустые, одно время даже спасатель, девка с чрезвычайно толстыми ляжками, ушла поболтать с подружками – никто в воду не лез. Я залезал два раза, осторожненько так, я сейчас восстанавливаюсь после травмы в джиме, может расскажу в назидание, как не надо делать. Травма первая за почти 26 лет тренировок и, надеюсь, последняя, но пока о ней не будем, ещё недели полторы-две ждём. В воде ничего не чувствовалось, впрочем.
Поплавал, наплавал аппетит и поехал к ставшим уже родными коптам. Сожрал дармовой гамбургер с солёным огурцом и диетической колой. Хорошо. Опять же, не надо готовить временному холостяку.
Вот такой был гамбургер.
Но они же там ещё рекламировали бесплатную мойку машины! А на мою славную заслуженную Тойоту с потолка гараже вечно сыпется какая-то дрянь. Почему бы не схлявничать? Под кат не убирается, хотя все метки на месте!
Поехал часа через три уже на машине.
Что эти черти коптские придумали? Включились в гидрант:
и мыли машины! Стар и млад и среден. 
Эксплуатация детского труда, паанимаэшь. Но дети балдели и совсем не выглядели эксплуатируемыми. Тем более, что им помогали взрослые. Вот мою красавицу чистят под струёй. Ни фига себе струя!
Вода попала на новёхонький объектив даже, но я сумел защитить его грудью и оботрать (так мы говорили в детстве вместо обтереть).
Покка машину мыли, знакомился подробнее с наглядной пропагандой и агитацией: сделал для себя открытие; Христос-то, оказывается, воскрес! Во даёт, чувачок! Я тоже так хочу... как пожно позже, ладно?
Детишки балдели от аттракционов. 
Мне бы сейчас тоже что-нибудь надувное не помешало...
Вот эта штука называлась в СССР «сладкая вата» или как-то так, а по-французски всю жизнь звалась почему-то «Папина борода» (Barbe à papa). Тоже всё даром. 
Батюшка налегал на барбекю, да и я тоже был не промах: пока машину мыли, лопал горячую собаку с корнишоном. Проблема обеда и ужина решена была автоматом. 
Душевно что-то пели на непонятном египетском языке.
После этого, на чистой машине, я поехал снимать на берег озера и на канал. Но это уже другая история.