Большое преимущество собственного джима.
Jun. 23rd, 2015 07:08 amА с утра - потренироваться.
Любо-дорого.

Депутат Госдумы Михаил Старшинов: "Что касается коррупции, то я совершенно согласен с руководителем президентской администрации Сергеем Борисовичем Ивановым, который сказал недавно, что на высшем уровне власти ее у нас фактически нет". Действительно, как такому человеку не поверить?
Константин Долгов, председатель Комитета агитации и пропаганды ДНР: "Мы обязательно освободим всю Украину - и Одессу, и Харьков, и Киев".
Политолог Сергей Михеев обращается к украинцам: "Геополитика - это не ваше. И в Киеве нужно это понять". Чье дело геополитика, легко догадаться.
Железняк: "Нельзя делать ставку на менталитет питекантропа!" Вы только подумайте...
Политолог Сергей Михеев: "Единственная идея, которая объединяет украинцев на Украине, - это ненависть. Украина не состоялась как государство. Она живет только тем, что проедает богатейшее советское наследие".
Сергей Железняк: "Никогда наш народ не измерял добро рублем. Это как раз то, чего не понимают американцы".
Соловьев: "Россия - это страна, основанная на христианских, мусульманских и гуманистических традициях. Если бы у нас кто-нибудь сказал: "Пусть их дети сидят в подвалах", - его давно бы уже порвали".
Соловьев разбавляет острую дискуссию искрометной шуткой: "Как можно взять Россию измором, если наши женщины воспринимают измор как повод для диеты?" (Смех, аплодисменты.)
Сергей Железняк: "Украинцы провоцируют ополчение на обстрелы городов и поселков. Для ополченцев это большая внутренняя боль".
Жириновский разоблачает антироссийские козни американцев: "Они через ИГИЛ обрушивают цены на нефть!"
Вы удивитесь, но вечер у Соловьева начался с Украины. Ведущий: "Владимир Вольфович, будет ли конец этому кошмару?" Жириновский: "Там режим хуже гитлеровского. Потому что Гитлер ополчился на евреев и цыган, а тут на Россию".
Карен Шахназаров (с напором): "Мы должны ставить себе задачу быть во всем первыми! Не третьими, не вторыми, а первыми!" Соловьев (веско): "Вот это правильно".
Директор Института российской истории РАН Юрий Петров: "С тех пор как Иван Грозный начал Ливонскую войну, отношение к России в Европе всегда настороженное". Эх, ну и зачем он ее начал...
Виталий Третьяков: "На Лубянской площади нужен памятник не Дзержинскому, а всем участникам Гражданской войны. На одном постаменте должны стоять белые генералы и красные комиссары".
Проханов: "Централизация! Заводы и алтари - больше ничего строить не надо! А еще справедливость: мы должны стать самым справедливым обществом в мире - иначе мы погибнем!" ( Read more... )
Хронику ведет Николай Руденский.
Соловьев завершает программу медленно, торжественно, на возвышенно-трагической ноте: "Двадцать второе июня. Иногда надо слушать голос Истории".
Владимир Корнилов, директор Центра евразийских исследований: "Украина сама официально признала, что то, что она делает на Донбассе, - это военное преступление".
Может, врут?
Андрей Пургин, председатель Народного совета ДНР: "Мерзость в том, что сидят вооруженные люди, которые приехали к нам издалека, и расстреливают город Донецк". Действительно, просто безобразие.
Виктория Шилова, лидер движения "Антивойна", заходится в крике, обращаясь к украинскому политологу Андрею Миселюку: "Сколько детей убито в Киеве?! Сколько детей убито во Львове?! У вас убит ребенок?!!" Соловьев (задумчиво, но твердо): "Я не буду говорить, на чьей стороне правда, ибо мы знаем, что правда на стороне убитых детей".
( Read more... )