А мне вот сейчас по такому тащиться на работу

( Read more... )

Хронику ведет Николай Руденский.

Вячеслав Никонов: "Вот тут плачут, говорят, что нас в мире не любят. А когда нас любили? В 90-е годы, когда мы были слабые. (Возвышая голос.) У нас сейчас выпускников школ вдвое меньше, чем раньше, - вот наследие того времени, когда мы всем нравились! А сейчас мы сильны - и будем еще сильнее!"
Николай Стариков: "Вы что думаете, Петр Первый, когда хотел построить завод, он ждал невидимую руку рынка? Нет - он звал приближенного и приказывал. И другие цари так делали. И нам так надо - это наше, исконное!"
Райхельгауз гневно отвергает упреки в том, что в 90-е годы он жил хорошо: "Я, театральный режиссер, по ночам на своих "Жигулях" подвозил людей за деньги!" Политолог Сергей Михеев: "Вы на "Жигулях" ездили, а мне на одежду не хватало!"
Соловьев говорит, что экономическая мобилизация не обязательно означает возвращение к сталинской модели: "В этом и суть мобилизационного проекта - ты бизнес заставляешь работать!"
Историк Николай Стариков поднимает дискуссию на историософскую высоту: "Говорят, в нашей истории было много неправильного. Но у нас же самая большая страна в мире! Значит, все было правильно!"