Хорошая статья Е. Чудиновой на Дзэне
Aug. 17th, 2020 10:26 am"Новые известия" между двух Наполеонов
«Новые известия», представляется, упали с кудрявого дуба и больно огорчились головой. Как сумели, внесли лепту в судебное разбирательство, прорекламировав Понасенкова, почему-то называемого ими «историком».
Что, недостаточно их склоки в суде? Газета опубликовала, оказывается, письмо Понасенкова к Соколову, столь пакостное по стилю и смыслу, что это в самом деле невозможно цитировать. Это клоака.
Кто хочет, тот пусть ищет.
Газета, правда, стыдливо оговорилась, что де «оценить» волен как хочет каждый, кто интересуется «этой трагической историей».
Какой историей? Историей убийства Анастасии Ещенко? А каким боком к ней относятся извержения Понасенкова? Или «трагическая история» это распря двух Бонапартов, кто из них больше Смердяков?
Так тут-то что «трагического»? Она смехотворна и жалка, как вообще смехотворны и жалки все отечественные бонапартисты.
Напоминаю – бонапартистов вокруг этой истории оказался целый «комитет Востока». Числом 6… еще не 66, а 48, но – стремятся.
У них своя «церковь», где они поминают то ли «Императора Наполеона с императрицей Жозефиной, то ли с императрицей не-Жозефиной», я не запомнила, по чести сказать. Впрочем, те, с поминанием Жозефины, они не за Понасенкова, а наоборот, за Соколова.
Может быть - их всех тоже надо пригласить на суд? А чем это предложение глупее, чем выслушивание на суде Понасенкова? Давайте уж - всю палату разом.
Или газета, публикуя это лазурное зловоние, надеялась «показать обществу настоящее лицо Понасенкова»? Да общество столь больно, что регулярно принимает одни полушария за совсем другие.
Как всем шутам – Понасенкову важно лишь одно: чтобы о нем говорили. Чувства стыда все эти публичные создания лишены по определению. Напротив, они наделены чувством бесстыдства, кроме человека присущего лишь одной живой твари – обезьяне.
Зачем газета ему подыграла? Сколько можно разводить вокруг убийства девушки балаган?
Мало нам бесконечных заседаний по Соколову, идущих на наши, налогоплательщиков, деньги? Что мы выслушаем в следующий раз? Показания дворника, что Соколов никогда не мусорил в подъезде? Показания экспертизы, что, расчленяя тело жертвы, пил ни в коем случае не спиртное, а разведенный водой лимонад?
Зачем в этом процессе еще один Наполеон? Не хватит ли за глаза одного, чтобы, наконец, вынести приговор?