Книжкам для детей в Америце настал писец.
Oct. 26th, 2021 05:13 amЕщё совсем недавно все было просто. Дети ложились спать, умиротворенные сказкой, выросшей из ли из фольклора, замешаной на волшебстве или рассказывавшей очаровательно простую историю про Красную шапочку, Золушку или Трёх поросят.
Но всё это выбрасывается в костёр политкорректности. Наступил "уокизм" по всем фронтам.
Взгляните на полки детского отдела любого крупного америкосского книжного магазина.
Книга "Научи своего дракона разнообразию (Teach Your Dragon About Diversity)" лежит рядом с "Папой и папочкой (Daddy & Dada)". Если просмотреть несколько книг дальше, то вы обнаружите, Джоуи, не душещипательную историю о детеныше кенгуру, а иллюстрированное жизнеописание Джо Байдена, написанное "автором бестселлеров" Джилл Байден.
И давайте не будем забывать, "Камала Харрис: Rooted in Justice", потому что какой четырехлетний ребенок не хочет узнать о политическом взлете вице-президента?
Есть книги о трансгендерных младенцах, семьях педиков и дримеров, но тема, которая доминирует над всеми остальными на страницах детских книжек с картинками, - это раса, а также жестокость полиции и активизм.


!['Antiracist Baby and other books [like it] are not designed to teach basic literacy or character formation; they are designed to indoctrinate children into a specific ideology,' Christopher Rufo tells DailyMail.com](https://i.dailymail.co.uk/1s/2021/10/25/15/49613349-10128499-image-a-18_1635172998250.jpg)






Издательство Penguin Young Readers утроило тираж книги Ибрама Икс Кенди (фото) "Антирасистский ребенок". Первоначальный тираж книги составлял 50 000 экземпляров. Увидев огромный спрос и предварительные заказы, компания заказала еще 100 000 экземпляров.
Продажи книг о расе резко возросли во всех возрастных группах прошлым летом, когда протесты против смерти Джорджа Флойда охватили весь мир.
На пике летних волнений семь из десяти лучших наименований Amazon и девять из Barnes & Noble были посвящены расовой тематике.
1 июня компания Libro.fm, сотрудничающая с 1200 книжными магазинами в США и Канаде для продажи аудиокниг, сообщила, что каждая книга в ее списке десяти самых продаваемых была посвящена расовой тематике и что этих книг было продано на 500 процентов больше, чем 1 мая.
Продажи "Белой хрупкости (White Fragility)" Робина Дианджело подскочили на 2000 процентов.


Книга Кенди с конфронтационным названием начинается с утверждения: "Антирасистский ребенок выращивается, а не рождается" и далее описывает девять шагов для родителей, желающих вырастить "ответственных" детей.
Хотя его книга якобы предназначена для детей в возрасте до трех лет, Кенди не является в первую очередь детским автором. Он является спорным продвигателем критической расовой теории и автором книги "Проштампованный: Расизм, антирасизм и ты (Stamped: Racism, Antiracism and You)", включенной Американской библиотечной ассоциацией в список самых запрещенных и оспариваемых книг 2020 года.
Родители обратились в школьные советы тех районов, в списках для чтения которых была эта книга, с жалобой на то, что Кенди практикует "избирательное повествование" и "не охватывает расизм в отношении всех людей".
Со своей стороны Кенди - рожденный в Квинс Ибрам Генри Роджерс , сын методистских священников Кэрол и Ларри Роджерсов - не приносит извинений за проповедь дискриминационного вероучения.
Он заявил: "Единственным средством против расистской дискриминации является антирасистская дискриминация. Единственное средство от дискриминации в прошлом - это дискриминация в настоящем. Единственное средство от нынешней дискриминации - это будущая дискриминация".
По мнению Джона Батчера, научного сотрудника Фонда "Наследие" Уилла Скиллмана, именно это мировоззрение лежит в основе всех работ Кенди, и ему не место на страницах детских книг.

На иллюстрациях изображен чернокожий ребенок в одежде с эмблемой пантеры на груди. По словам Руфо, "самый большой миф в Америке - это то, что мы недостаточно говорим о расе, хотя верно как раз обратное; школы, университеты и СМИ бесконечно говорят о расе, исключая некоторые важные темы".

Текст рядом с ними гласит: "Посмотрите на свои кулаки. Пальцы сжаты в лапу пантеры, направленную вверх, в поисках справедливости".

В магазине Quiet Place Books в Траверс-Сити, штат Мичиган, на витрине стоят детские книги о гомосексуальных парах. На витрине выставлена книга "Папа и Дада".
В беседе с DailyMail.com Батчер, чья книга "Splintered: Critical Race Theory and The Progressive War on the Truth" выходит в феврале, объяснил: "Все эти книги призваны донести до маленьких детей мысль о том, что жизнь - это борьба. Но одна из главных проблем критической расовой теории заключается в том, какова конечная цель? Что мы пытаемся сделать, чтобы мир стал лучше, чем когда мы начинали?

Самопровозглашенная "детская писательница" Махогани Л. Браун (на фото) является исполнительным директором организации JustMedia, которая стремится к "преобразовательной справедливости" и в значительной степени опирается на тему жестокости полиции.
В работе Кенди вы никогда не доходите до того места, где есть какая-то политика, рецепт или культурное исцеление. И что важно в позиции Кенди, так это то, что он говорит, что дискриминация уместна, верно? Мы не должны учить наших детей тому, что дискриминации вообще есть место".
Более того, по словам Батчера, понятие "антирасизм", продвигаемое Кенди, - это "идеальная ловушка". Он сказал: "Каждый является расистом, если он не антирасист, недостаточно сказать, что ты считаешь расизм злом, ты расист, если ты не антирасист. Выхода нет. Это бесконечный цикл".
В книге "Проснись, детка! Махогани Л. Браун пишет о расовой борьбе, которая начинается еще в детской кроватке. Бодрствующие младенцы поднимают кулаки в воздух. Разбуженные младенцы взывают к справедливости".
На иллюстрациях изображен чернокожий младенец в пеленках с эмблемой пантеры на груди.
Текст рядом с ними гласит: "Посмотри на свои кулачки. Пальцы скручены в лапу пантеры, направленную вверх, к справедливости".
И если непроснувшиеся дети, предположительно, только учатся ползать, то "Проснувшийся малыш" встает на колено (или два) и поднимается: "Вверх на каждое колено, согнутое как полумесяц. Проснувшийся малыш, ты - пробудившийся сон".

Самопровозглашенная "детская писательница" Махогани Л. Браун (на фото) является исполнительным директором организации JustMedia, которая стремится к "преобразовательной справедливости" и в значительной степени опирается на тему жестокости полиции.
На сайте организации есть "учебное пособие" к скандальной драме Авы ДюВерней "Когда они нас (у)видят When They See Us", снятой компанией Netflix о "Пятерке из Центрального парка".
Бывший прокурор Нью-Йорка Линда Фэйрстайн в настоящее время судится по поводу изображения ее роли в событиях, связанных с изнасилованием в Центральном парке и последующим судебным преследованием пяти молодых чернокожих мужчин, и эта драма была названа умышленно неточной и опасной.
На сайте JustMedia также есть ссылка на "Incite! Women of Color Against Violence", где предлагается для скачивания "ресурс и набор инструментов" для активистов. В этом "наборе" "жестокость полиции и другие формы насилия со стороны правоохранительных органов" смешиваются с "охраной порядка и принуждением к гендерному и сексуальному соответствию наряду с властными отношениями, основанными на расе, классе, иммиграционном статусе и способностях".
Головокружительные понятия для многих взрослых, не говоря уже о детях младше трех лет.
По мнению Шарны Олфман, профессора психологии из Университета Пойнт-Парк в Питтсбурге, правда заключается в том, что большая часть посланий в этой новой волне детских книг пройдет мимо головы их целевой аудитории.
Выступая в The Atlantic, она объяснила, что очень маленькие дети могут сопереживать чувствам других людей, но только в "среднем детстве" - в возрасте от 5 до 11 лет - они могут сопереживать чьим-то обстоятельствам, таким как приезд из другой страны или неумение свободно говорить на определенном языке.
И только после 11 лет они могут понять тонкости политической философии. До тех пор есть шанс, что любое "обучение" - это просто "повторение точки зрения автора или родителя", а не понимание ее.
Это не удивительно для Кристофера Руфо, старшего научного сотрудника и директора Инициативы по критической расовой теории в Манхэттенском институте. Руфо отмечает, что это не детские книги, а послания, направленные на их добродетельных родителей.
Он сказал DailyMail.com: "Antiracist Baby и другие книги [подобные ей] не предназначены для обучения базовой грамотности или формирования характера; они предназначены для индоктринации детей в определенную идеологию, используя их родителей как механизм передачи".

Детские книги даже становятся политическими: одна называется "Ребёнок любит политнауку: Демократия!", а другая - "Ребёнок любит политнауку: Правосудие!".





Исток.