![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ГАНГСТЕРСКОЙ КЛАССИКИ, КОТОРАЯ ОСТАЕТСЯ ЛУЧШИМ ФИЛЬМОМ ИЗ КОГДА-ЛИБО СНЯТЫХ
В 2022 году кинолюбителей ожидает приятное событие. Величайший из когда-либо снятых фильмов выходит в юбилейный 50-й переиздание | Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне и Аль Мартино в роли Джонни Фонтейна в фильме “Крестный отец” |
![]() |
![]() |
Эвансу очень нужен был хит – не то чтобы он думал, что на 60 страницах незаконченного романа, который Пьюзо привез с собой и который он назвал “Мафия”, есть хотя бы намек на хит. Paramount только что сняла картину об организованной преступности “Братство”, которая оказалась провальной даже с Кирком Дугласом в главной роли.

Эванс не был заинтересован в создании еще одного фильма. Но, пожалев парня, которому явно не везло, он дал Пьюзо 12 500 долларов за права на фильм, полагая, что больше никогда его не увидит. То, что существуют противоречивые версии этой истории, говорит о масштабах произошедшего дальше. Пьюзо закончил писать свою книгу, изменил название на “Крестный отец”, и она стала сенсацией, попав на вершины списков бестселлеров по всему миру. Существовала куча книг и фильмов о мафии, но ни в одном из них не было такого углубления в их личную жизнь, как в “Крестном отце”, сначала в книге, а затем в экранизации трилогии Копполы. Когда гораздо позже телевидение приняло участие в том же захватывающем акте, создав непревзойденную драму HBO “Сопрано”, было совершенно ясно, на что ссылаются персонажи сериала, упоминая просто на “первый” (фильм Копполы 1972 года) и “второй” (его столь же блестящее продолжение 1974 года, “Крестный отец, часть II”).
Несмотря на гигантский успех книги, Paramount все еще думала, снимать ли фильм. “Картины о сицилийских мафиози не идут”, – повторял Эванс. Однако он начал действовать, когда продюсерская компания Берта Ланкастера предложила 1 миллион долларов, чтобы перекупить сделку с Пьюзо на 12 500 долларов, которая обеспечила бы Ланкастеру главную роль дона Вито Корлеоне. Эванс сразу же заявил, что никто, кроме Paramount, не будет снимать фильм. Фрэнк Синатра, однако, вообще не хотел, чтобы кто-то снимал фильм. Разгневанный персонажем заносчивого певца Джонни Фонтейна, который, как все знали, был основан на нем самом, Синатра, по слухам, рассматривал возможность судебного иска, чтобы остановить производство фильма. Однажды вечером в одном из ресторанов Лос-Анджелеса произошла неприличная перепалка, в ходе которой у “Голубоглазого” очи стали красными, как у быка.

Остальное в моём блоге.
Как мафия пыталась похоронить “Крестного отца”… пока их не подкупили ролями на экране: – MONTREALEX BLOG