БУДНИ ТЕЛЕПРОПАГАНДЫ. ФЕВРАЛЬ 2015.
Feb. 11th, 2015 09:25 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png) alexnikolbackup
alexnikolbackupХронику ведет Николай Руденский.
Декабрьские перлы можно почитать здесь.
Наталья Нарочницкая: "Европа бессильна перед теми, кто расстрелял "Шарли Эбдо", потому что у нее нет собственных ценностей. Россия - единственная держава, которая с открытым забралом предъявляет миру свою идентичность, свои традиции... Пусть не такой большой валовой внутренний продукт - зато есть национально-государственная воля!"
Владимир Рыжков осторожно говорит, что гордость победой в войне не должна приводить к прославлению Сталина. Обращается к Проханову: "Александр Андреевич, ведь вы же за историческую правду..." Проханов взрывается: "Это вы за правду! А я за Победу!" А тут и Затулин: "А почему вы не говорите о Крыме?! Почему вы Крым не называете нашей победой?" Рыжков смущенно молчит.

И снова Шахназаров: "Тут мы и сами виноваты: 25 лет вели антисоветскую пропаганду и тем самым отрицали самое главное - нашу победу в войне"
Карен Шахназаров высказывает нетривиальную мысль: "На Западе большинство людей не знает, что Советский Союз сыграл главную роль в победе над Гитлером". И это не голословно: где-то в Польше он собственными глазами видел фотографию генерала Эйзенхауэра на развалинах Варшавы. Может, Эйзенхауэр там и был - но где же Жуков, где Конев, где Рокоссовский? Так что и о Ялте народ на Западе сейчас ничего не знает.
Наталья Нарочницкая: "Из Сталина на Западе делают злодея всех времен и народов. А ведь не делают злодеев из Робеспьера, из Дантона, памятник которому стоит на бульваре Сен-Жермен, из Кромвеля, который залил кровью куда больше... Во время войны имя Сталина мобилизовывало людей... Я никогда не участвовала в поношении Сталина!"
Антон Молев, председатель комиссии по образованию Мосгордумы, говорит что-то банальное о значении Ялтинской конференции. Прекрасен конец фразы: "...как бы ни гордились мы и как бы ни кичились американцы".
Соловьев: "Мы отодвинулись от грани войны, забрезжила надежда на мир. Тут несколько причин. И первая - это тот мощный удар, который нанесли луганские и донецкие".
Константин Затулин: "США превращаются в главный дестабилизирующий фактор на мировой арене. Им надо постоянно порождать конфликты - иначе они просто не нужны".
Дмитрий Куликов: "Не надо надеяться, что Европа образумится. Ведь мировое господство - это генетически у них главная культурная идея. Александр Македонский, римляне, Наполеон, Гитлер... А у нас идея в том, чтобы противостоять этому стремлению к мировому господству!"
Соловьев: "Новороссия воюет с нацизмом, который захватывает Украину, прожирает ее. Вот в Париже - что устроили несколько террористов с автоматами? А представляете, что будет, когда эти нацистские бригады вернутся к местам своей дислокации - а там из Европы много. Вот Меркель и Олланд и говорят: стоп-стоп-стоп".
Яровая: "Все свои действия Америка заканчивает разорением тех стран, куда приходит".
Владислав Дейнего из ЛНР рассказывает о ситуации в дебальцевском котле. Соловьев многозначительно спрашивает у него, есть ли среди окруженных там иностранцы. Тот (после минутного замешательства): "Ну вот помните, по телевизору показывали - идет человек и на вопрос по-английски отвечает". Но Соловьев недоволен, и Дейнего признается, что такими сведениями не располагает.
Соловьев: "Из обеих мировых войн Европа выходила в руинах, а Америка обогащалась. Кажется, немцы и французы начинают это понимать".

Сенатор Евгений Тарло: "Если ополченцы в Донбассе потерпят поражение, то последует распад России". Соловьев не любит малодушия: "За тысячу лет сколько было желающих одолеть Россию - и где они? Сгнили, и прах их развеян".
Карен Шахназаров: "Сенатора Маккейна сейчас показывают все время, как Мэрилин Монро". Соловьев (с тонкой улыбкой): "Маккейн, как и Монро, не очень живой" (бурные аплодисменты).
Политолог Сергей Михеев: "Порошенко и вся его команда - Яценюк, Шмаценюк - они в очень тяжелом положении".
Политолог Дмитрий Куликов (Донецк) у Соловьева: "Идет процесс тяжелого, мучительного возвращения Европы в политическую реальность. И суть тут в том, что сказал Путин на встрече с профсоюзами".
Начался вечер у Соловьева. Яровая: "На Мюнхенской конференции Лавров очень точно и четко парировал все нападки, говоря, что Россия не изменяет своей позиции... А Керри, Нуланд, Псаки - они там кружили, вьюжили, повторяя в сущности одно: что надо продолжать агрессию".
В "Вестях недели" вспоминают Ялтинскую конференцию 1945 года: "В те дни советские войска стояли в 50 километрах от Берлина. Успехи союзников были куда более скромными". Долго же, получается, предолевала советская армия эти 50 километров.
Киселев: "К Сталину у нас отношение до сих пор двусмысленное. Много ли портретов Верховного главнокомандующего мы увидим к юбилею Победы? А вот в Китае с Мао Цзэдуном все понятно: 70 процентов хорошего, 30 процентов плохого. Надо ли и у нас так? Убежден, что да. За великое - прославить, трагическое - оплакать. Это работа для интеллигенции... Так или иначе, на днях в Ялте открылся первый за многие годы в нашей стране памятник Иосифу Виссарионовичу Сталину".

Киселев: "Главный редактор "Экономиста" Эдвард Лукас - городской сумасшедший. В его журнале под статьями нет фамилий авторов - они публикуются как анонимки. Такое отношение к свободе слова делает читателей "Экономиста" смешными".
Киселев (о западных инвестициях в сельское хозяйство Украины): "Словно черные вороны над падалью, кружат над Украиной крупные агрохолдинги из США и Европы".
"Многие готовятся к новой Олимпиаде, но знают: такой, как в Сочи, не будет никогда". Ну да, прежние-то все одинаковые были.

Фигуристка Аделина Сотникова вспоминает об олимпийской победе кратко: "Хочется рвать и метать".
Киселев анонсирует следующую часть программы: "Сочи как идеальная модель мира от России".
Киселев о Мюнхенской конференции: "Здесь были все (следует долгое перечисление). Но самым толковым и содержательным, на мой взгляд, было выступление от России".
Киселев: "Терпя поражение, украинские каратели перешли к новой тактике - они обстреливают жилые кварталы, школы, больницы, шахты, трубопроводы... По известному принципу: "если не съем, то понадкусываю".
Дмитрий Киселев открывает "Вести недели": "Немцы и французы засуетились, будто из них позвоночники вынули. Что могут они противопоставить Штатам?.. Америка готовит большую войну... К чему готовится Россия? Ко всему... Решение о применении ядерного оружия принимается президентом России единолично. Сегодня это Путин Владимир Владимирович, которому доверяет весь народ... Раньше у нас было обязательство не применять ядерного оружия первыми. Теперь его нет. Иллюзии прошли. Об этом весь наш сегодняшний выпуск".

Соловьев (кривляясь): "Станьте цивилизованными людьми! Забудьте о великой Победе, перестаньте замечать нацизм на Украине - станьте цивилизованными людьми!.. Вы этого от нас хотите?!"
Депутат Леонид Калашников у Соловьева: "Вот когда я смотрел это (сцену путинского гнева из-за отмены электричек), я подумал - вредители! Вот мы иногда говорим: Сталин, "вредители"... А ведь в этом был глубокий смысл".

Депутат Леонид Слуцкий у Соловьева: "Мы все собрались здесь не для того, чтобы блистать эрудицией". Надо же - а зрители так надеялись.
Сенатор Сергей Лисовский (в тоне мудрой печали): "Я с возрастом понял - чем выше политика, тем банальнее и циничнее мотивация". Вот оно как. А ведь многие еще помнят его восторженным, чистосердечным до наивности юношей...
Соловьев (задумчиво): "Интересно - зачем Порошенко оружие?"
Александр Кофман, министр иностранных дел ДНР: "На фронте у нас много женщин, девочек. И вот я смотрю - у них даже внешность меняется. Это уже не те девочки, что в коротких юбках сидели по клубам. Они сейчас расцвели".

Павел Астахов у Соловьева: "Мы ведем переговоры с украинским уполномоченным по правам детей. Сначала он нас вроде слышал, а потом отморозился".
Николай Моргунов, глава города Брянка в ЛНР, рассказывает о том, какая хорошая жизнь в городе после украинского ига: пенсии платят и вообще. Соловьев ошарашивает беднягу вопросом: "А вы не еврей?" Оказывается, это ради того, чтобы нравоучительно напомнить: а вот евреи ушли из Египта за свободой, так что не надо так уж сосредотачиваться на материальном...
Соловьев: "Россия НИКОГДА не говорила ни одного дурного слова про украинский народ. Про бандеровскую сволочь, про нацистов и фашистов - да!"
Политолог Сергей Михеев у Соловьева: "Фашизм - это не обязательно свастика. Если ты за Украину, тебе можно все - воровать, убивать... Вот это и есть фашизм".
Проханов у Соловьева (напористо): "Да, из России идут конвои с гуманитарной техникой!"
Владимир Соловьев у себя на вечере: "Если бы не миролюбие Путина, одному богу известно, что могло бы там (на Украине) начаться".




